Вот приведу пример плохой, как я считаю, связки
В рекламе очень важно, чтобы человек переходя по объявлению на сайт видел именно то, что ему в объявлении пообещали.
Что мне пообещали в объявлении из примера? Девушку? и только сегодня на нее скидка 50%?! Интересное предложение, конечно, и РАДИ ИНТЕРЕСА давайте перейдем по объявлению — там мы увидим интернет-магазин одежды.
И тут я начинаю злиться, как и любой адекватный человек, который ждал на сайте красоток со скидкой, как в объявлении, а вижу штаны и кофты!
Надеюсь тут понятно, в чем ошибка.
Какие последствия:
1. Вам скликают бюджет те, кто хочет просто попялиться на девушек;
2. Те, кто с опаской относится к непонятным объявлениям (где совсем не понятно, что продают) не будут кликать и тем самым снижать CTR, объявления повышая цену клика.
Вот приведу пример хорошего объявления и связки.
Здесь сразу понятно, что предлагают — и на картинке, и в описании. И если меня заинтересует, то я кликну и, перейдя на сайт я увижу, что и ожидал и с гораздо больше вероятностью стану клиентом, чем в предыдущем примере.
При создании рекламы не забывайте о важности прямоты связки и таким образом Вы повысите свои шансы на успех!