Уважаемые коллеги уже думаю известный многим читателям моделист Вячеслав Прийменко из Санкт-Петербурга задумал новую работу и приступил к ее исполнению.
Судя по всему это будет если не самая сложная, то одна из самых сложных работ в авторском исполнении. Речь идет о модели комбайна по добыче соли (солекомбайна) на железнодорожном ходу в масштабе 1:120 (типоразмер ТТ). Проект по изготовлению данной модели весьма необычен.
Солекомбайн позволяет добывать соль на солевом озере, он фрезами на глубину 8 метров бурит выработки соли, перерабатывает ее и грузит в вагоны. А уж далее ее доводят до потребительского состояния на заводе, фасуют и она попадает на прилавки магазинов.
Комбайн по добыче соли построен в единственном экземпляре в 1998 году и собран сразу на месте добычи. Работает он в Астраханской области на озере Баскунчак и по имени озера и назван Баскунчак-1. Периодически и солекомбайна возникают поломки, он выходит из строя, это сродни ЧП, оперативно для устранения неполадок прибывает бригада инженеров и рабочих с запасными частями и ремонтируют его в максимально короткие сроки. Запасы соли на озере велики, но если солекомбайн встанет без работы на неделю - несколько недель, то в России может возникнуть нехватка соли и ее дефицит.
Солекомбайн работает круглогодично.
Пока сделаны первые шаги в постройке модели, которые Вы можете увидеть из данных снимков.
Модель создается как обычно ручным способом, материал - медь, полистирол и ПВХ-пластик.
Канал "ПАНТОГРАФ". Информация и фото предоставлена Вячеславом Прийменко.
Уважаемые моделисты и коллекционеры, если Вы хотите рассказать о Вашей коллекции, эксклюзивных моделях или поделиться Вашей производственной программой с читателями, если Вы хотите получить новые заказы - присылайте фотографии и информацию на адрес электронной почты: pantografkanal@yandex.ru.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки в соцсети ВКонтакте
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:
Очередная, не менее уникальная, модель ручной работы от Вячеслава Прийменко
Уникальная модель гибрида паровоза и тепловоза Коломенского завода 1939 года постройки.
Модели, изготовленные Александром Щегловым. ТТ
#моделизм #масштабный моделизм #железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #интересные факты #техника #модели железных дорог #типоразмер тт #россия #масштабные модели