Найти тему

Какие цвета выбирать бурильщикам скважин для рекламных материалов - сайтов, визиток, прайсов? Твёрдый подход.

Оглавление

Вот занимаетесь вы бурением скважин и решаете заказать визитки или разработку сайта "под ключ" и выдаёт вам дизайнер какой-то результат. На что первым делом вы обратите внимание? Полагаем, что на цветовую гамму.

Но как понять, какой нужен цвет?

Допустим ваш дизайнер - больной не совсем грамотный специалист и присылает вам такой результат:

Забирайте, кому понравилось =)
Забирайте, кому понравилось =)

Вы сразу задаете вопрос:

А почему фон красный?

В ответ получите что-то вроде:

Красный - цвет агреcсии. Показывает, что вы - молодая, но агрессивно захватывающая рынок, компания с большими амбициями. Вы же такие? Ну и прекрасно - печатайте и лавина заказов обеспечена.

Дизайнеры - профессионалы в нахождении объяснений даже для самых странных решений. Посмотрите хоть на того же Артемия Лебедева.

Вшарашили жёлтый - вы же днём работаете на открытом воздухе? Что там есть? Правильно - солнышко. Поэтому и жёлтое.
Сделали зеленое безумие? Так, стоп, а вы вообще что бурите? Землю? А на земле что растёт? Верно - травка. А она какого цвета? Зелёного. Это метафора и скрытые смыслы. Докиньте лучше 1000 рублей за то, что мы так заморочились, а не вопросы глупые задавайте.

Собственное мнение обманчиво

В дизайне нас всегда сильно раздражала слабая база. Условно, 1 и ту же визитку можно сделать миллионом разных способов и вообще не понятно - какой из них лучше.

Остаётся только тестировать, чем, кстати, мы регулярно и занимаемся. Поэтому, в этом океане вариаций, мы и пытаемся постоянно искать что-то твёрдое. Ведь наше (или ваше) мнение относительно выбора, того же цвета, субъективно и обычно вообще не отражает реальности.

Свинка потому, что они тоже роют =)
Свинка потому, что они тоже роют =)

А зачем вообще думать об этом?

Дизайн любого рекламного инструмента должен работать на создание потока заказов. Каждая мелочь на конкурентном рынке может работать на вас или против вас.

Да, ваш бизнес не развалится из-за кривых визиток. Но если в течение года хотя бы 1 лишний заказ "прилетит" только потому, что вы правильно выбрали цвет для визиток и вызвали у клиента доверие, то это, согласитесь, очень приятно.

Твёрдое решение

Сначала мы нашли Picular.co . Протестировали его, сказали "Вау!". И на основании его результатов несколько лет принимали решения о выборе цветов для наших рекламных материалах.

Как работает сервис?

Вы вводите ключевой запрос - "бурение скважин на воду". Сервис анализирует все картинки, которые Гугл выдает по этому запросу, и выводит часто встречающиеся цвета. Вводить нужно на английском. На русском тоже работает, но по ощущениям не совсем корректно.

Решение для себя

На основе Picular.co мы сделали для себя скрипт, который делает то же самое, но с учётом наших точечных потребностей. Возможно когда-нибудь выложим на всеобщее обозрение. Результаты, кстати, частенько пересекаются.

Гарантия ли это правильного выбора?

100% нет. Но этот механизм явно твёрже, чем "на глазок" у дизайнера.

Топ-10 цветов, которые рекомендуем использовать в рекламных материалах по бурению скважин

Спасибо за внимание! Надеемся, что было полезно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы.

Наша группа Вконтакте.