Несмотря на то, что на обложке пластинки Дон изображен с мелофоном, инструментом благодаря которому он побеждал в опросе журнала Down Beat, кажется, пять раз подряд в категории 'Разные инструменты', на своем втором альбоме для ABC-Paramount музыкант исполняет на трубе, вибрафоне, бонгах, даже поет, в общем делает все, лишь бы не возвращаться к нередко заменяемому валторной инструменту, принесшему ему определенную известность.
Для Эллиотта устроенный в чикагском 'Modern Jazz Room' концертный альбом далеко не первая возможность произвести впечатление на широкую аудиторию - перед тем, как выдать четыре пластинки на ABC артист отметился сольными работами на Savoy, RCA Victor, Bethlehem, Riverside, а еще в начале пятидесятых радовал поклонников квинтета Джорджа Ширинга своими вставками на вибрафоне.
Автором сопроводительного текста к пластинке выступает Том Стюарт, известный прежде всего по единственному сольному альбому того же периода на все том же ABC-Paramount. Быть чутче к переживаниям Эллиотта ему помогает собственный опыт - исполняет он на столь же редком в джазе инструменте теноргорне (близкий эуфониуму). Подмечает он не только отсутствие раздражающего его как артиста звона бокалов, но и то, что Эллиотт на двух темах прикручивает мундштук от мелофона к трубе.
Выступление устроено силами квартета, в котором соло достаются и молодому пианисту Боб Корвину - тем же составом за месяц до того, в июне 1956 года, музыканты записали пластинку для Riverside. Сыгранность коллектива очевидна с первых нот - за каждый из восьми стандартов квартет берется с неподдельным воодушевлением. Примечательно, что при полном соответствии кул-джазовой идиоме музыканты заметно завышают скорости - But Not For Me, привычно исполняемая в среднем темпе здесь пытается нарушить неверно ассоциируемый с упомянутым стилем скоростной режим.
Особенно обаятельной мне лично показалась вокальная I Only Have Eyes For You - написанная к фильму 1934 года 'Дамы' мелодия неоднократно попала в чарты в разного вида исполнениях, а журнал Rolling Stone и вовсе включил версию вокальной группы The Flamingos в 500 величайших песен всех времен. Дон же с присущим ему юмором добавляет уместную пародию на неподражаемую Сару Вон, прекрасно разбавляя общее настроение пластинки.