Подготовил карту, в которой собрал задачи и компетенции специалистов и руководителей отделов закупок. Дополнив карту своими требованиями, вы получите прозрачную систему развития и оценки работы менеджеров по закупкам, категорийных менеджеров, директоров по закупкам и всех связанных с приобретением ТМЦ.
Карта компетенций поможет:
– Описать необходимый перечень знаний и умений, которым должны обладать сотрудники отдела закупок. Такой перечень можно использовать, в частности, при составлении вакансии на позицию менеджера по закупкам или категорийного менеджера;
– Составить программы аттестации для специалистов и руководителей. Какие знания и навыки с какой регулярностью требуется оценивать;
– Составить программу развития сотрудников и руководителей, чтобы они соответствовали необходимому и достаточному уровню профессионализма;
– Выбирать провайдера обучения или консалтинга, который поможет закрыть необходимые задачи;
– Контролировать прогресс развития сотрудников и руководителя отдела закупок.
Карта в большом разрешении здесь: https://sdubovik.ru/materials/zadachi-i-kompetencii-specialistov-i-rukovoditelej-otdelov-zakupok/
#закупки #снабжение #компетенции #оценка360 #HR #управлениезакупками #mindmap #интеллекткарта #СергейДубовик #sdubovik