Сегодня я вам детально расскажу о новой масштабной модели ПТС-ЦТ «Магнолия» (ЛиАЗ-5932), а так же посмотрим, что у нее скрывается внутри.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Уже завтра в продажу поступит новый спецвыпуск журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства MODIMIO.
Уже практически все знают, что в новом спецвыпуске, который уже четвертый по счету, будет масштабная модель ПТС-ЦТ «Магнолия» (ЛиАЗ-5932).
Это передвижная телевизионная станция, созданная в Советском Союзе. В журнале выпущена версия ПТС-ЦТ «Магнолия», правда, в цвете ПТС-ЦТ «Лотос».
Предполагаю, что в правильном цвете мы увидим эту модель в коробочке «Советский автобус». Конечно же, за другую цену.
Четвертый спецвыпуск поступит в продажу в понедельник 29-го ноября, а его рекомендуемая розничная стоимость будет составлять 2 399 рублей.
Да, спецвыпуски несколько дороже основной серии. Что касается общего тиража, он составляет 5 425 экземпляров.
Масштабная модель является абсолютной новинкой в линейке моделей из Костромы, поэтому, предполагалось, что кузов будет отлит из пластика.
Однако кузов производитель решил отлить из металла, но не полностью. Крыша является отдельной деталью, и она сделана из пластика.
Донышко при этом отлито из пластика. Кузов покрашен в желто-молочную цветовую схему. В этот цвет была покрашена ПТС-ЦТ «Лотос».
Вокруг ветровых окон сделана имитация уплотнителя, под окнами сделаны ручки. Они отлиты вместе с кузовом и просто покрашены серебрянкой.
На капоте сделана имитация эмблемы, а так же выштампованная надпись «ЛИКИНО». Она так же покрашена серебрянкой.
Так же серебрянкой покрашена решетка радиатора. Она тоже выполнена единым целым с кузовом. Передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика.
Под решеткой есть противотуманные фары, указатели поворотов и ступеньки. Эти детали отлиты вместе с кузовом и просто покрашены.
Все молдинги на кузове так же отлиты с кузовом и покрашены серебрянкой с имитацией резиновой вставки в центре.
Стеклоочистители ветрового стекла из пластика и получились не сильно толстыми. Зеркала заднего вида сделаны отдельно.
С левой стороны под водительской дверью сделана имитация ступеньки, а так же сделана расшивка ящиков.
Дверные ручки и указатели поворотов отлиты вместе с кузовом. Боковое остекление сделано из прозрачного пластика.
Сзади есть дверь с отлитой ручкой покрашенной серебрянкой. Лестница сделана отдельной деталью из пластика.
Задняя светотехника отлита вместе с кузовом и покрашена в соответствующие цвета, есть подсветка номерного знака, а так же прицепное устройство.
Что касается колес, то они в целом выполнены неплохо. Колпаки покрашены серебрянкой, а покрышки имеют боковую проработку.
Теперь, что касается внутренней части данной модели. Многим наверняка интересно, что же скрывается внутри.
А внутри абсолютная пустота. Только четыре крепежных столбика и больше ничего. Есть только часть интерьера, где сидит водитель.
А это панель приборов, водительское сиденье, рулевое колесо и кожух моторного отсека. Комбинация приборов выполнена декалью.
В целом, масштабная модель получилась неплохой, но нужно допиливать, чтобы она стала выглядеть еще лучше.
А в следующем пятом спецвыпуске, будет масштабная модель АС-5 (пожарный ЛАЗ-695Н). Дата выхода пока неизвестна.
Как вам эта масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Часть скринов представленных в статье с youtube-канала Alex Sig Models.
- Теперь «Блог коллекционера» и в Instagram. Там будут появляться новости, которые не попадают на канал, а так же многое другие - https://www.instagram.com/collectorsblog43/
- Содействие развитию канала: ЮMoney: 410012013884543
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...