Столкнулся с этой проблемой на этапе получения товара в постамате. На распродаже, которая началась 11 ноября 2021 года я приобрел три комплекта наушников: себе, жене и ребенку. Доставку должна была произойти в постамате компании Pickpoint. Помимо этого я приобрел недорогой чехол-поставку осуществляла почта России.
15 ноября чехол уже был на почте. 16 ноября я его забрал. Доставка 3х комплектов наушников затянулась. Через несколько дней пришло сообщение в приложении Aliexpress, что мои покупки находятся в постамате. СМС коды к доступу к моим покупкам мне не пришли. В этот же день я позвонил в компанию Pickpoint. Там потвердили, что покупки лежат в постамате. СМС мне отправлены. Я попросил еще раз отправить СМС, но это не помогло. Мой вопрос должны были передать в службу поддержки, чтобы разобраться с моей проблемой. Я попросил оператора, чтобы в случае если не получится передать смс мне надиктовали коды по номеру моего телефона. Далее я позвонил своему оператору связи- МТС. Техподдержка МТС сказала мне, что смс коды на мой телефон не поступали...
На следующий день я пошел к своему постамату. Позвонил в компанию Pickpoint, чтобы мне надиктовали по моему номеру телефона коды доступа к моим посылкам. И тут я узнал, что у оператора нет возможности передать коды доступа в голосовом режиме по номеру моего телефона.
Это ситуация вывела меня из себя. Я начал пытаться связаться до службы поддержки Aliexpress. Могу сказать, что это крайне сложная задача. Я потратил около часа, чтобы связаться с онлайн поддержкой — до этого приходилось общаться с роботом Eva, который не понимает, что от него хотят.
Через час у меня получилось наконец связаться с живым онлайн оператором. Я обрисовал свою проблему-посылки лежат в постамате, но я не могу их забрать так как не имею кодов доступа. Оператор связи утверждал, что смс не передавались. К сожалению онлайн поддержка Aliexpress ничем не смогла мне помочь. Предложили сделать возврат средств.
Странная ситуация: покупатель не может забрать товар, продавец- получить деньги, при этом страдает еще и репутация самой торговой площадки Aliexpress. И всё это происходит из-за самого слабого звена — службы доставки, которая просто не может передать покупателю коды доступа к его покупкам. Моё заявление о случившемся зарегистрировали в онлайн поддержке Aliexpress.
В конце концов я разобрался, что делать в случае если СМС не пришли от службы доставки:
1. Попробуйте перезагрузить телефон.
2. Попробуйте посмотреть смс в папке спам или запрещенные сообщения.
3. Попробуйте переставить симку в другой телефон- с ОС Android или IOS.
Надеюсь мой лайфхак поможет избежать вам проблем с которыми я столкнулся.
В итоге я получил свои покупки. Мои усилия не прошли впустую-мне стали приходить смс на телефон и уведомления в приложении Aliexpress- штрихкод для получения покупок на кассе. Судя по смс-это другая служба доставки в которой этой проблемы нет. К сожалению доставка является ахиллесовой пятой на торговой площадке Aliexpress. Службы доставки должны быть клиентоориентированными. Иначе клиенты начнут уходить с этой торговой площадки на другие Ozon, Yandex Market, Wildberries. Они имеют пункты выдачи с которых удобно забрать покупки. С другой стороны ничто не мешает службам доставки дублировать коды доступа на электронную почту и таких проблем не будет.