Отношения Кирилла и Светы развивались стремительно. Они все больше и больше привязывались друг к другу. И от этого Кириллу становилось не по себе. Света нравилась ему, нравилась по настоящему, но парень понимал, нельзя начинать отношения с вранья. Ведь Света считает его двоюродным братом Веры, а что будет когда она узнает правду? Конечно же, Света расстанется с ним. Решит, что он её использовал, так же как Дима.
Кирилл понимал необходимость рассказать Свете правду, но боялся, так как ему очень не хотелось её терять. Света была единственным лучиком света, сверкнувшим в его жизни после заключения.
А тем временем, они со Светой все свободное время проводили вместе. Он забирал девушку после занятий в университете и они гуляли, или ехали в кафе, либо просто сидели в машине и разговаривали. Им было так хорошо вдвоем.
Павлу Андреевичу, как правило, в это время машина была не нужна, и он не заморачивался по поводу отсутствия своего водителя и дочери в доме. Чего нельзя сказать о Вере. Что Кирилл со Светой задерживаются, она заметила в первый же день. И в её сердце закралось тревожное предчувствие, а не проводят ли они время вместе. Хотя дома Света говорила, что Кирилл отвозит её к подруге, с которой они занимаются. А водитель ждет девушку в машине.
Вера, со всей озабоченностью ревнующей женщины, начала наблюдать за Светой и Кириллом. И сразу заметила то, чего не заметил бы человек которому все равно. Эти их переглядывания, случайные прикосновения. Вера поняла, она не ошибается. Между этими двумя что-то зарождается.
Вера впадала в ярость от мысли, что теряет Кирилла окончательно. Что он может быть с другой, тем более с этой замухрышкой, которую она ненавидела. Да что он вообще мог в ней найти? Эта Света ни в какое сравнение не идет с ней, Верой.
"А когда-то он так любил меня, что сел в тюрьму. Так почему же сейчас я все это теряю?!!! Куда ушли чувства Кирилла ко мне?"
Не выдержав этих мыслей, Вера решила вызвать Кирилла на откровенный разговор. Дождавшись момента, когда он останется один в комнате для обслуги, она зашла туда и плотно притворила за собой дверь. Не желая ходить вокруг до около, девушка в лоб задала Кириллу вопрос:
-Что у тебя со Светкой?
По тому, как Кирилл поменялся в лице, услышав имя Светланы, Вера поняла - она права. Эта замухрышка дорога парню. Притворяться он не умел. Вера только надеялась, что за столь короткое время Кирилл не мог влюбиться по настоящему, так как когда-то любил её саму.
Кирилл тихим голосом спросил:
-Что ты хочешь узнать, Вера? Зарождаются ли у нас со Светой отношения? Да, Света нравится мне.
-Как, как она может тебе нравится? - почти кричала, потерявшая контроль над собой, Вера. -Я люблю тебя, я устроила тебя в этот дом. Дала тебе работу в то время, когда тебя никуда не принимали.
-Да, только ты не учитываешь из-за чего меня никуда не принимали. Из-за тюремного прошлого, а почему я оказался в тюрьме? Я не хочу тебя этим упрекать, только пожалуйста не трогай нас со Светой.
-Вас со Светой?!!! Никогда, ты слышишь никогда я не дам вам быть вместе. Что ты думаешь, как она отнесется к тому, что никакой ты мне не брат, а мой парень. Настолько любящий, что сел из-за меня в тюрьму? Если она это узнает, то решит что ты просто хотел быть поближе ко мне. Только поэтому устроился сюда водителем. И у нас с тобой продолжаются отношения.
-Ты забыла о своем муже, Вера. Если Света обо всем узнает, то узнает и он. И как ты думаешь, он к этому отнесется? Вышвырнет тебя из дома, как драную кошку! Так что хорошо подумай, стоит ли Свете узнавать про наше прошлое. Придет время, и я сам ей все расскажу.
-Что значит ты сам расскажешь? Ты с ума сошел? Она же сразу побежит к своему папашке. И тогда нам обоим будет плохо. Она не простит тебя, а муж не простит меня.
Вера опомнилась, осознав что будет, если правда вскроется. Следуя брачному договору, после развода она останется ни с чем.У нее не будет даже квартиры, купленной ей Павлом. После свадьбы они сразу продали её, за ненадобностью.Вера понимала, что она ходит по острию ножа шантажируя сейчас Кирилла, тем что раскроет Свете глаза. Но в то же время, в ней слишком велико было желание обладать сразу всем. И деньгами и Кириллом. Все годы, что он сидел в тюрьме Вера вспоминала его взгляд, которым он смотрел на неё, когда его уводили из зала суда. Самопожертвование Кирилла было вызвано любовью к ней. Вере было необходимо, чтобы парень всегда смотрел на неё таким взглядом. Ну или хотя бы был с ней. Решив, что выбрала неправильную тактику, начав разговор с угроз, Вера заплакала.
-Кирюш, ну что ты делаешь? Мы с тобой знакомы столько лет, столько пережили вместе, я в тюрьму к тебе ездила. Ты мой, понимаешь мой! Я не хочу тебя никому отдавать. Подожди немного и мы будем вместе.
-Как это вместе, Вера. Ты замужем! Даже если ты не слышишь меня, что я не хочу быть с тобой, подумай хотя бы о своем муже.
"Муж, точно, муж. Вот оно лишнее звено в этой цепочке.А если бы с ним что-то случилось и его не стало? Тогда и Свете можно открыть глаза. Она точно бросит Кирилла, с её то характером и принципами! Светка такая же как её мамаша, чокнутая. Бросить такого богатого мужу из-за измены!" - все эти мысли молниеносно пронеслись в Вериной голове. И она выпалила:
-Мой муж пожилой человек. Он не вечен. А если и рассчитывает прожить ещё долго, то можно не дать ему такой возможности. Когда его не будет, я стану наследницей. Его деньги будут мои, не все конечно, есть еще и дочь. Но это неважно. Мне хватит. Мы с тобой, Кирилл можем жить и ни в чем не нуждаться. Только представь, в этом доме ты будешь уже не обслугой, а хозяином.
Вера увидела ужас отразившийся на лице Кирилла, но истолковала его по своему, и поспешила продолжить:
-Да, да я все поняла. Ты не хочешь жить в этом доме. Мы продадим его. Отстроим свой, по нашему вкусу.
-Вера, замолчи!!! Ты сама поняла что ты сейчас сказала? О чем ты говоришь? Я правильно тебя понял, ты собралась отправить на тот свет своего мужа?
-Не бросайся громкими словами, Кирилл. Мой муж пожилой сердечник, у него давление постоянно скачет. Каждый день он принимает сердечные препараты. Без них организм может не справиться. Ну, мало ли что может случиться с таким человеком.
-Я не верю, Вера! Ты серьезно сейчас говоришь? Так спокойно рассуждаешь об убийстве? Как ты потом с этим жить будешь?
-Ты кое-что забыл. Я уже с таким живу! Я уже убивала. Тогда я думала, что образ этого алкаша будет преследовать меня всю жизнь, сниться ночами. А нет, ничего! Вообще ничего. Я даже лица его уже не помню. Мне все равно. И в тот момент, я боялась только сесть в тюрьму. Согласись, девушке с уголовным прошлым гораздо тяжелее, чем парню. А вот сейчас я заглажу свою вину перед тобой, Кирилл. Когда у нас с тобой будут деньги, много денег, никто и не вспомнит про то, что ты сидевший.
Вера так разошлась в своих мечтаниях, что не замечала каким взглядом смотрит на неё Кирилл. Полным ужаса и презрения, а ещё отвращения, как смотрят на мерзких рептилий, наподобие змей. Девушка не успела заметить этого взгляда, так как её монолог был прерван вошедшей горничной.
Мгновенно поменяв свой тон на командный, Вера сказала:
-Павел Андреевич велел передать. Завтра на работу приезжай на полчаса пораньше. Ему нужно перед офисом кое-куда заехать.