Выкрутил я свечи из двигателя своей Гранты. Это новый мотор 11182, который недавно АвтоВАЗ стал устанавливать на автомобили.
Вот такие свечи стоят Супер Бриск с длинной резьбой. Вот в чем вопрос. Я решил выкрутить свечи и посмотреть на них зазор, подкорректировать. Когда я их снова вкрутил, решил завести машину, то она не завелась. Даже не схватывается.
Я предполагаю следующую причину. Свечи зажигания были закручены очень сильно. На изоляторе лопнула керамика.
Когда я начал откручивать свечи, чтобы посмотреть зазор (он был очень большой), то, скорее всего, свернул им изолятор. Если присмотреться, то можно заметить, что керамика в соосности с гайкой кривая.
То есть, выкрутив свечи, я просто испортил их. Завтра я куплю новые свечи, поставлю их, и надеюсь, что Лада Гранта заведется.
В баночке у меня бензин. Я выкрутил ниппель с топливной рампы, думал, что бензин не поступает. Но нет, все нормально оказалось.
Будьте аккуратны с этими свечами. На обычном «восьмиклопе», я думаю, что такой проблемы не будет. Там свечи толще. Вот свеча двигателя 11186 от Калины, массивная, под ключ на 21. Резьба не такая длинная.
Сверху нормальная свеча, которой ничего не будет, даже если вы ее будете сильно закручивать. А тонкие свечи идут на новую Ладу Гранту и ниссановский двигатель Весты с вариатором. Завтра надеюсь, что найду такие свечи и заведу свою машину.
Я думаю, что все это делается для того, чтобы мы тратили больше денег. А вы как считаете? Напишите свое мнение в комментариях.
Читайте также: