Найти в Дзене
Ctr_agent

Зачем подглядывать за конкурентами?

Я ранее показал пару способов как подглядывать за конкурентами в Яндекс и Таргете ФБ, он же Инстаграм.

Для чего и когда это обязательно нужно делать❓

✅Естественно, перед стартом своей рекламной кампании, чтобы понять с кем вы будете бороться в аукционе и что они предлагают аудитории.

Этот анализ может дать много пищи для размышлений. Вы поймёте сильные и слабые стороны своего продукта и предложения, относительно конкурентов.

Есть косвенные признаки успешного оффера:
⬇️⬇️⬇️
✔Например, если в таргете Инстаграм какой-то креатив крутится давно, то он приносит хороших лидов. Вряд ли конкурент будет крутить неконвертящиеся креативы.

✔В контексте можно сделать выводы о важности того или иного фактора в предложении, если он повторяется у нескольких разных сайтов.

Например, доставка за 30 минут, выезд мастера 24/7 - эти признаки могут намекнуть вам, что именно является самым важным для вашей аудитории, при принятии решения о покупке.

Но сразу же оговорюсь - пропускайте через фильтр своего продукта знания о своих покупателях и адекватности предложения, не обещайте того, что не сможете выполнить, люди почувствуют себя обманутыми и точно не купят.

❗Основная мысль - следить за конкурентами и адаптировать их лучшие практики под свой проект обязательно нужно, но не стоит бездумно копировать и, уж точно, если оффер с завышенным нереалистичным обещанием.

#продажи #маркетинг #маркетолог #таргетолог #ctr_agent