Найти тему

Игра в мышление.

В такую игру участники заходят сами, приглашения не требуется от других участников.

Вступают добровольно, без принуждений и уговоров.

Никакой специальный инвентарь не используется, никакого специального помещения не нужно.

Заранее любой участник не знает кто перед ним — другой участник или не участник.

Чтобы начать раунд игры необходимо задать вопрос: "Что такое мышление?"

Поскольку участники вступили в игру, они должны растягивать раунд насколько это возможно. Никакой специальной подготовки для этого не требуется: можно использовать психологические методы воздействия, можно затягивать разговор пространными рассуждениями, можно использовать случаи из житейского опыта, также подойдут анекдоты. Большая ли степень искусности на основе изучения воззрений на мышление других людей, меньшая ли степень искусности ни на чём не основанная вообще не являются необходимыми условиями игры.

Задавший стартовый вопрос может отвергать, опровергать, отрицать ответы отвечающего, тем самым пытаясь приблизить свой выигрыш, о чем будет сказано далее.

Разного рода объективные обстоятельства прерывающие раунд не влияют на исход раунда.

Нужно учесть, что чем большим набором затягивающих псевдоответов владеет отвечающий, тем большие у него шансы на выигрыш в этом раунде, а также когда он будет выступать в роли задающего стартовый вопрос он будет иметь большие шансы против игрока с менее обширным запасом.

Сам ход раунда не имеет внешнего контроля, не требует стороннего судейства. Если таковое и будет, то лишь как желание самого арбитра провести время в игре в таком статусе, который не влияет на исход раунда.

Условия окончания раунда:

1) Звучит определение мышления в том смысле, что участник более не имеет уводящих ответов и вынужден определить мышление. Озвучивший проигрывает. 

2) Звучит вопрос, или ответ не дающий "зацепок" для дальнейших вопросов или ответов, своего рода "рыба".  Поставивший "рыбу" проигрывает.

3) Участник задающий вопрос отказывается от последующих вопросов. Он проигрывает в раунде. 

4) Участник отвечающий на вопрос отказывается отвечать. Он проигрывает в раунде. 

Важным условием вступления в игру является невозможность выйти из неё.