Найти тему
ProAvto

Купил Hyundai Creta через онлайн-шоурум, после 5 лет владения кроссовером первого поколения. История ремонтов за 198 тыс.км.

Компактные кроссоверы в России пользуются спросом и популярностью, среди городских кроссоверов одним из самых продаваемых кроссоверов является Hyundai Creta, в рейтинге продаж новых автомобилей, кроссовер по итогам 11 месяцев 2021 года занимает почетное четвертое место. Летом этого года кроссовер обновили, он получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а также расширили набор опций. В этой статье я хочу рассказать о надежности кроссовера, на примере машины одного из клиентов и партнеров нашего сервиса, который после пяти лет владения Кретой первого поколения, купил обновленную Крету.

Первая Hyundai Creta была куплена практически на самом старте продаж в России, в сентябре 2016 года, комплектация одна из самых простых с мотором 1.6 л. на механике. Привод передний, коробка шестиступенчатая механическая. Со слов владельца машину он покупал пять лет назад за 850 тыс.руб. Пробег на момент продажи был 193 тыс.км. Эксплуатация преимущественно трассовая. Владелец на своем автомобиле работает торговым представителем и мотается по городам и трассам Уральского региона. Начиная с 45 тыс.км. машина эксплуатируется на ГБО пропан.

-2

Дороги и трассы нашего и близлежащих городов не самого лучшего качества, особенно весной, после зимнего сезона. Зимой на дорогах грязь и слякоть из-за дорожных реагентов, которыми обрабатывают дороги в огромном количестве весь зимний сезон. Для кузова автомобилей это настоящее испытание, кузов кроссовера несмотря на это сохранился вполне достойно. Есть не большие сколы, но превращаться в очаги коррозии и цвести они не начинают. Из этого можно сделать вывод, что метал неплохого качества и неплохо противостоит образованию коррозии, дополнительный антикор скрытых полостей и днища был проведен один раз, в первый месяц эксплуатации.

-3

Но неприятности все же были, первая неприятность случилась через 8 месяцев владения, вокруг стекла двери задка начала вспучиваться краска, дверь перекрасили по гарантии, сделали качественно, спустя годы эксплуатации дверь выглядела как новая. Второй неприятный инцидент случился на втором году эксплуатации, в кроссовер на перекрестке въехала Лада Гранта, повреждены были правые двери и центральная стойка, на Гранте были более серьезные повреждения, бампер, фары, капот, радиаторы, машина уехала на эвакуаторе. Крета с места ДТП уехала своим ходом, стойку кузова владелец вварил новую, а двери удалось найти на разборе в цвет. На пробеге 135 тыс.км. было небольшое ДТП по вине владельца, меняли передний бампер и правую фару.

Салон кроссовера для своего пробега сохранился неплохо и это при условии, что машина ездила в основном загруженная коробками с товаром. На сиденьях все годы эксплуатации были одеты чехлы, это позволило сохранить сидения в хорошем состоянии.

-4

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

  • Первые три ТО у дилера, в дальнейшем кроссовер обслуживался в нашем сервисе. Масляный сервис проводился раз 9-11 тыс.км., на момент продажи расхода масла у Креты не было, уровень по щупу держался на середине;
  • Замена передних тормозных колодок в среднем раз 45-50 тыс.км., на 140 тыс.км. вместе с передними тормозными дисками;
  • 75 тыс.км. и 168 тыс.км., втулки стабилизатора;
  • 89 тыс.км., и 168 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 125 тыс.км., удаление катализатора и установка пламегасителя, керамика на момент удаления уже имела следы разрушения;
  • 130 тыс.км., регулировка тепловых зазоров клапанов у дилера;
  • В механической коробке масло менялось на 100 тыс.км. и правый сальник привода;
  • 168 тыс.км., передние амортизаторы, передние рычаги в сборе, а также был проведен развал-схождение;
  • 170 тыс.км., ремонт генератора и заменя ремня;
  • 171 тыс.км., задние тормозные колодки и задние амортизаторы;
  • 176 тыс.км., выжимной;
  • 182 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • 187 тыс.км., ремонт рулевой рейки.
  • Плюс, естественно расходники, фильтры, свечи, лампочки и прочие мелочи.
-5

Кроссовер был продан за 890 тыс.км., автомобиль продался достаточно быстро, за несколько недель. Но вот новую Крету удалось купить только через полтора месяца, так как переплачивать за допы не хотелось, а под заказ дилер называл срок поставки до полугода без фиксирования цены. Тогда решено было заказать Крету в онлайн-шоуруме, но и там все оказалось не просто, так как машины выкладывают только ночью и их ограниченное количество.

Спустя несколько недель безуспешных попыток забронировать автомобиль Крету удалось забронировать. Но для этого владелец сказал ему пришлось провести много бессонных ночей. На следующий день из выбранного дилерского центра перезвонили для согласования времени и даты выдачи. Спустя неделю владелец забрал кроссовер. Машина была куплена в комплектации Lifestyle за 1,690 млн.руб., мотор двухлитровый, привод полный. С момента покупки прошло три месяца, владелец уже проехал 6,5 тыс.км. и приезжал на замену масла после обкатки, машиной доволен.

Но лично мое мнение, что это просто эйфория от нового автомобиля и более богатого оснащения, чем было на первой Крете. Салон поменялся я согласен в лучшую сторону, а вот дизайн кузова у новой Креты на любителя, да и цена на новый кроссовер стала теперь просто неадекватной.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 9 основных минусах и 13 плюсах Kia Rio 2121 года. Личный опыт эксплуатации.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются