175,1K подписчиков

Безотцовщина. Вернувшееся счастье

31K прочитали
 Заключительная глава 16. Влюбленная парочка сразу же шарахнулась друг от друга в разные стороны. - Дорогой, ты меня встречать вышел? - растерянно пролепетала Анжела, - а это...

Заключительная глава 16.

Влюбленная парочка сразу же шарахнулась друг от друга в разные стороны.

- Дорогой, ты меня встречать вышел? - растерянно пролепетала Анжела, - а это... знакомься, мой троюродный брат решил нас навестить...

Начало. Предыдущая глава.

Она оглянулась, но рядом никого не оказалось - "троюродного брата" словно ветром сдуло.

- Я все слышал, Анжела, - Юрий говорил медленно, глядя на нее испепеляющим взглядом, - так значит, это ты... аварию подстроила?

- К-какую еще аварию? Ты что, Юра, бредишь что ли? - Анжела нервно хохотнула, - дикость какая-то, хорошего же ты обо мне мнения...

- Да, наверное, слишком хорошего... был, - кивнул Юрий, продолжая все тем же зловещим полушепотом, - мало того, что ты меня дочери... лишила, любимую женщину... отняла, а теперь еще решила и жизнь... отнять?

- Какую дочь? - фыркнула Анжела, уже полностью овладев собой, и со вздохом пожала плечами, - у тебя уже мания преследования, тебе лечиться нужно, дорогой... Кто тебе поверит?

- Заходи в дом, поговорим, и я тебе кое-что покажу, - Юрий развернулся и поехал к дому.

На своем столе он включил компьютер, мелькнули кадры, где Анжела увидела себя в горячих объятиях с "троюродным братом". Но самое страшное - она услышала все те слова, произнесенные ею ясно и четко, которые уже не вырубишь никаким топором...

- Ты поставил видеокамеру... за воротами? - ошарашенно проговорила она, все еще не веря своим глазам, - и когда... только успел?

- Ну на каждую авантюристку найдется свой Шерлок Холмс, правда Джек? - усмехнулся Юрий, гладя своего умного и верного друга.

- Но я не... подстраивала никакую аварию, - дрожащим голосом сказала она, понимая что находится в ловушке, - ты же знаешь, что я даже мышонка убить не смогу, тем более человека... Я тебя всю жизнь любила и ждала от тебя взаимности... А от тебя всегда... веяло холодом...

- А что ты хотела? - жестко перебил ее Юрий, - ты ведь знала, что я люблю другую... Тем не менее ты постаралась обманом занять ее место. Ты ведь сломала три жизни, а ребенка лишила отца. И хотела купаться в любви? Но любовь - это не мешок с золотом, ее так просто не украдешь... Получается, ты отравила жизнь не только нам, но и себе... За что боролась, на то и напоролась.

Анжела стояла, как в воду опущенная, еще никогда она не чувствовала себя так отвратительно.

- Значит, так, - продолжал Юрий, - нюни разводить мы больше не будем, ты съезжаешь сегодня же со всеми вещами, и если попробуешь еще какие-нибудь козни строить - сядешь за решетку... Я тебя больше жалеть не стану. Твои слова можно смело расценить как твою причастность к аварии? Все поняла?

- Но я, правда, не подстраивала никакую аварию...

- А это не имеет значения. Маша тоже мне не изменяла, но ты же доказала ее вину. Почему бы не отплатить тебе той же монетой?

Глаза Анжелы расширились от ужаса, губы задрожали:

- Но ты же не сделаешь... этого? Я не выживу в тюрьме...

- У тебя есть шанс ее избежать, - спокойно прервал ее Юрий, - ты прямо сегодня все чистосердечно расскажешь о своем коварстве моей матери... Все поняла?

Анжела всхлипнула и поспешно кивнула головой.

***

Уже вечером счастливый Юрий звонил Маше:

- Маришечка, приезжайте, я высылаю машину, я больше не хочу терять ни минуты нашего драгоценного времени. Мы и так слишком много потеряли. Мои родители уже здесь, Анжела им во всем призналась, и они с нетерпением вас ждут... Мы сегодня устроим настоящее торжество...

- Твой папа нас ждет... уже сегодня, - дрогнувшим голосом объявила мама, положив трубку.

- Ура!!! - совсем по-детски выкрикнула Маришка и бросилась к матери в объятия, - я ведь все равно верила, что когда-нибудь так и будет...

***

Любовь и счастье, ураганом ворвавшиеся в дом Юрия, имели исцеляющий эффект и, вопреки неутешительным прогнозам врачей, довольно быстро поставили его на ноги. Теперь в этом некогда хмуром и тоскливом большом доме постоянно звучал веселый и счастливый смех, радостный лай Джека.

Маришка пошла в другую школу-лицей, но с Оксаной они не прекратили дружбу. Девочка приезжала к ним каждую субботу с ночлегом. И первые осенние каникулы провела у них почти целиком.

- Как у вас хорошо, - сказала однажды, расчувствовавшись, Оксана, - я себя чувствую у вас как дома, даже лучше. Хорошо, что мы нашли твоего отца...

- Это точно, - Маришка бросила счастливый взгляд на родителей, которые не расставались практически ни на минуту, - раньше, когда я мечтала об отце, думала только о себе, о своем счастье. А теперь смотрю на них и радуюсь. Оказывается, когда счастливы твои близкие люди, ты счастлив вдвойне. Об этом я никогда раньше не задумывалась.

А еще... я тебе скажу по секрету, - вдруг перешла на шепот Маришка, - у меня скоро появится... брат или сестра.

- Классно, - протянула с завистью Оксана, - счастливая ты, а мои родители не хотят заводить мне брата или сестру. Про собаку вообще молчу... Хорошо, что вы у меня есть, что бы я без вас делала?

- Девочки, - крикнул в этот момент Юрий, - я кассету принес с новым фильмом, идемте смотреть...

Девчонки тут же подхватились и радостно помчались на его зов. Сели вчетвером на диван и, обнявшись, приготовились к просмотру.

- Вы лучше посмотрите на Джека, - вдруг громко прошептала Оксана, - вот уж кто по-настоящему счастлив!

Джек в это время разлегся на паласе и постарался своим телом накрыть сразу все четыре пары ног.

Все четверо, не сговариваясь, тут же наклонились к своему любимцу и потрепали его по теплой шерсти.

Он поднял голову, глянул на них одним глазом и тут же вытянулся с таким блаженным видом, словно счастливее его никого здесь нет...

*********

Уважаемые читатели, спасибо вам большое за поддержку.

С уважением, автор канала "Бальзам для души".