Найти в Дзене

36 факторов по которым клиенты выбирают строителей и отделочников. Сохраняй, чтобы не потерять

Собрали для вас пачкой факторы, на основе которых клиент принимает решение - отдать объект вам или вашему конкуренту. Часть пунктов, вроде цены, очевидна, другие - требуют осмысления. Сохраняйте, чтобы не потерять. Список будет пополняться.

В идеале - осмысленно проработать каждый пункт.
В идеале - осмысленно проработать каждый пункт.

1. Цена и её попадание в бюджет клиента.

2. Примеры работ.

3. Отзывы.

4. Документы / сертификаты / регалии.

5. Открытая информация в интернете - данные о компании.

6. Соцсети и социальные активности.

7. Гарантийные обязательства.

Гарантия даёт ощущение спокойствия.
Гарантия даёт ощущение спокойствия.

8. Стиль общения и соотнесение его со своим позитивным или негативным личным опытом.

9. Личная симпатия или антипатия.

10. Персональные выгоды.

11. Скидки и акции.

12. Адекватность предлагаемых вами решений ( с точки зрения клиентов).

13. Комплексность услуги. Обычно преимущество, если вы можете закрыть как можно больше задач на объекте.

14. Количество и качество выполненных проектов.

15. Время нахождения на рынке.

16. Национальность и связанные с ней стереотипы.

17. Заявленная скорость работы.

Быстрая работа может восприниматься как плюс, так и минус
Быстрая работа может восприниматься как плюс, так и минус

18. Минимальное время за которое сможете выйти на объект.

19. Ваша подача себя, как мастера или представителя компании.

20. Удачные или неудачные манипуляции.

21. Ваше отношение к допам. Просите оплатить каждую мелочь или заранее закладываете всё в цену, остальное преподнося как бонусы.

22. Ваше уникальное торговое предложение. Вроде: "Установим радиаторы точно в уровень за 3 часа, строго по СП 60.13330.2016".

23. Площадки на которых вы рекламируетесь и их образ в глазах клиента. Сайт - солидно но дорого. Авито - дёшево и сердито. Газета - архаично.

24. Наличие / отсутствие у вас необходимого инструмента.

25. Ваше позиционирование и ваш образ. "Современная строительная компания с модным дизайнером" или "Надёжный советский электрик".

Как вы позиционируете себя?
Как вы позиционируете себя?

26. Тематический контент, который вы производите. Фото, видео, статьи.

27. Ваше умение обрабатывать возражения и отвечать на вопросы клиента.

28. То на сколько резонируете с прошлым позитивным или негативным опытом клиента в стройке.

29. Официальность или неофициальность ваших взаимоотношений. Подписываете ли вы договор.

30. Ваша работа со сметами. Основательная или "на коленке".

31. Ваши скидки и работа с поставщиками.

32. Оплата - сразу / по частям / в конце.

33. Ваша "команда". Возможность предложить подрядчиков для решения других задач на объекте.

34. "Плюшки" и бонусы которые вы обещаете. Уборка после ремонта, бесплатная полная смета, разгрузка метериалов и т.д.

Бонусы дают ощущение того, что предложение составное, а значит - более ценное
Бонусы дают ощущение того, что предложение составное, а значит - более ценное

35. Ваше отличие от конкурентов с которыми уже общались потенциальные заказчики по данному объекту.

36. Попадание вашего видения реализации задачи в представления клиента.

Как видите, пунктов связанных с ценой не так много. Важно понять, что не всё крутится вокруг "Закажу у того, у кого подешевле".

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы.

Наша группа Вконтакте