Найти тему
Анжелика Ветрова

Двойки? Ага. Учительницу надо гнать.

А вот представьте такую ситуацию (да что там представьте, наверняка такое случалось) - заглядываете вы в дневник, а у дитятки вашей неожиданно три двойки подряд по одному предмету. Вот вы что делаете в этих случаях?

Я, например, по старинке действую. Устраиваю сыну головомойку, запрещаю все хобби, "левые" занятия, приятные поездки, а гаджеты сокращаю до минимума: задание посмотрел - и хватит.

А вот если в классе много двоек? Скажем так, 14-15 из 24-х возможных? Тогда что? Тогда я - см. выше - головомойка, минус гаджеты, плюс дополнительные задания.

А вот многие родители сейчас отчего-то считают, что есть какой-то предел. Если, скажем, за контрольную 5-6 двоек, это нормально. 8-10 - подозрительно. А 15 - ну это уж куда уж! Это уж ни в какие ворота! Не могут же большинство детей в классе быть тупыми!

с сайта uchportal_ru
с сайта uchportal_ru

А вот могут. Как это ни печально. И случилось это, например, так.

Весь восьмой класс были проблемы с математикой. Точнее, с учителями. Никак не везло. Одна в сентябре надолго заболела, а потом совсем ушла, вторая тоже болела-болела несколько раз и уволилась. В третьей четверти вообще не могли никого найти, перебивались заменами, а то и просто отпускали. А в четвёртой четверти пришла та, которая до сих пор, и, естественно, "взялась за голову". Зашла к нам на собрание (тогда ещё бывала такая роскошь, как собрания "вживую") и сказала:

-Дети пропустили очень много. Практически весь год. Я их спрашиваю - "а вот это вы проходили?" - так они даже ответить не могут. Даже не знаю, как решать эту проблему. Я, конечно, со своей стороны приложу все усилия, но, сами понимаете, пройти годовой объём за четверть нереально. Я бы настоятельно рекомендовала всем позаниматься летом с репетиторами.

Родители недовольно заворчали - ишь, репетиторы вам, при живой-то школе.

-2

Не знаю, как остальные решили эту проблему. Видимо, кто-то репетиторов и нанял. Потому что двоек всё-таки - не 24 из 24-х. Мы всё лето занимались сами. Макс прошёл с геометрией несколько стадий - от лютой ненависти до "о, какая интересная задача!" и теперь у него пополам четвёрок и пятёрок.

А алгебра... что ж, алгебра сложная. И последовательная, видимо. То есть те, кто решил обойтись без квадратных уравнений в надежде, что "как-нибудь само образуется", теперь, с биквадратными, встряли по полной.

И они, конечно же, нашли гениальный выход из ситуации. И он таков - надо уволить учительницу! Дети получают двойки - значит, она не может объяснить. Всё логично же, да?

Уже неделю родительский чат "кипит" возгласами: "давайте соберёмся и сходим!", "давайте напишем и подпишем!", "пусть ищут нормальную!". Я не участвую в дискуссии. Некогда. Надо алгебру проверять. Дополнительные 30 номеров.

-3

А как вы считаете - кто виноват и что делать?

***

Как мы учили геометрию:

И другие заметки о любимой школе: