Найти в Дзене
DS-ART

4 ошибки при настройке рекламы в Google, на которых теряют деньги

Реклама в поисковиках – это мощный способ продвижения и поиска новых клиентов в интернете. Но при настройке рекламы часто допускают банальные ошибки, которые мешают получить хороший результат и прибыль. И вот 4 из них:

Неправильный регион показа рекламы
Это происходит в 30% случаев. Часто невнимательные или неопытные специалисты не правильно указывают регион показа рекламы, например, они выбирают другой город или даже несколько городов.
За счет уточнения региона удастся избежать лишних показов рекламных объявлений, которые ухудшают показатели CTR, и лишних трат на нецелевые клики.

Показ рекламы не своим клиентам
Всегда нужно знать, кто точно является вашим клиентом. Например, если у вас интернет-магазина строительных материалов, то 60% пользователей – это мужчины от 28 до 50 лет.
При корректировке можно убрать очевидно нецелевых клиентов по возрасту или полу. Благодаря этому можно экономить около 20% бюджета.

Нет оптимизации сайта под мобильные устройства
Мы уже не первый раз предупреждаем, что сайты, адаптированные под мобильные устройства, имеют преимущество в результатах поисковой выдачи.
Также сейчас количество мобильного трафика перевалило за 60%. И при этом у многих сайтов все еще нет мобильной версии.


Отсутствие аналитики/не настроены целевые действия
Если нет Метрики и/или Аналитикса, то в рекламе нет особого смысла. А если они и есть, то часто в них не настроены конверсии. Без аналитики не получится понять, что пользователь делает на вашем сайте.

Конечно, есть еще много ошибок, которые совершают при настройке рекламы. Но в этой статье мы отразили только самые популярные.