Во время существования Российской империи на железной дороге Рийхимяки - Санкт-Петербург работали паровозы Финляндских железных дорог. После революции на этой дороге эксплуатировались локомотивы отечественной постройки.
До революции на железно дороге Рийхимяки - Санкт-Петербург эксплуатировались паровозы типа 0-3-0 серии C1, построенные в 1869 году в количестве 10 единиц. А так же паровозы типа 0-3-0 C2, произведенные в количестве 12 единиц в 1869 году и в 1873-1874 годах в количестве 4 единиц. Так же на этой железной дороге эксплуатировались паровозы типа 0-3-0 серии C4 изготовленные в 1875 году в количестве 11 единиц. Последние паровозы этой серии были изготовлены в 1879 году в количестве 11 единиц и 12 паровозов в 1887 году. Из этих паровозов сохранился в единственном экземпляре паровоз серии С1 №21. В настоящее время этот паровоз находится в железнодорожном музее в городе Хювинкяа. Из списка самых старых сохранившихся паровозов Финляндии с разницей в один год он уступает паровозу типа 0-2-1 серии В1 №9.
Так же на железной дороге Рийхимяки - Санкт-Петербург эксплуатировались паровозы типа 2-2-0 серии А3 построенные в 1869 году в количестве 10 единиц. В 1871 году было произведено 4 паровоза данной серии. Первыми паровозами, построенными в Финляндии, стали два паровоза типа 2-2-0 серии А5 выпущенные в 1874-1875 годах на железнодорожных мастерских в Хельсинки. В 1876 году были произведены 7 паровозов типа 2-2-0 серии А6. Из этих паровозов сохранился паровоз серии А5 №58. В настоящее время он находится в железнодорожном музее в городе Хювинкяа и находится в одном зале с паровозами серии В1 №9 и С1 №21.
Через некоторое время мощности паровозов типа 0-3-0 группы С для обслуживания товарных поездов стало не хватать. Поэтому с 1885 по 1905 год на Финские железные дороги, в том числе и железную дорогу Рийхимяки - Санкт-Петербург, поступали паровозы типа 1-3-0 группы G. Паровозы этой группы делились на паровозы с простыми машинами ( G1, G2, G4, G6, G7, G9) и с машинами компаунд ( G3, G5, G8, G10, G11). Паровозы серий G3, G5, G10 и G11 с машинами компаунд имели диаметр цилиндров 400/580 мм и ход поршня 600 мм. Сцепная масса паровозов серии G10 равняется 30 т, максимальная скорость 65 км/ч. У паровозов серии G8 диаметр цилиндров был равен 400/635 мм, а ход поршня равнялся 510 мм. Паровозы с простыми машинами имели диаметр цилиндров 380 мм и ход поршня 510 мм. Исключением являются паровозы серии G7, диаметр цилиндров которых равняется 381 мм, а ход поршня составляет 609 мм. Паровозы этой серии имели сцепную массу 31 т и максимальную скорость 65 км/ч. Имевшие сцепную массу 23 т и максимальную скорость 65 км/ч, паровозы типа 1-3-0 серии G9 так же как и паровозы серии G7 в дальнейшем были оборудованы пароперегревателями. Всего было произведено 224 паровоза данной группы. Позднее паровозы группы G были переименованы, так появилась группа паровозов Sk (Sk1, Sk2, Sk3, Sk4, Sk5, Sk6 и Sk7).
С обслуживанием пассажирских поездов ситуация была такая же. На смену паровозам типа 2-2-0 группы А пришли паровозы типа 2-3-0 группы Н. Паровозы серии Н1 были построены в 1898 году в количестве 10 единиц. Они имели сцепную массу 31,5 т и максимальную скорость 80 км/ч. В 1900 году было произведено 10 паровозов серии Н2, имевших такие же параметры, как у паровозов серии Н1. В 1901 году было изготовлено ещё 12 паровозов этой серии. В 1906 году были построены 2 паровоза серии Н3, имевших сцепную массу 30,6 т и максимальную скорость 85 км/ч. Пять паровозов серии Н4 были изготовлены в 1907 году, так же они имели сцепную массу 31,5 т и максимальную скорость 80 км/ч. С 1908 по 1909 год были выпущены в количестве 11 единиц паровозы серии Н5, имеющие сцепную массу 31,5 т и максимальную скорость 85 км/ч. С 1909 по 1911 год было изготовлено 23 паровоза серии Н6, имевших сцепную массу 25,8 т и максимальную скорость 65 км/ч. с 1912 по 1913 год были построены в количестве 14 единиц паровозы серии Н7, имеющие сцепную массу 32,7 т и максимальную скорость 85 км/ч. Последними представителями паровозов группы Н являются производившиеся с 1915 по 1916 год паровозы типа 2-3-0 серии Н8, имеющие сцепную массу 37,2 т и максимальную скорость 95 км/ч. В 1917 году на паровозе Н2 №293 Ленин приехал в Петроград. В 1957 году после продолжительной работы в Финляндии этот паровоз был передан СССР. Сейчас этот паровоз является единственным сохранившимся паровозом этой серии и установлен в качестве памятника на Финляндском вокзале.
После революции железная дорога Рийхимяки - Санкт-Петербург стала частью Октябрьской железной дороги. Вместо переданных Финляндии паровозов на дорогу поступили паровозы отечественной постройки. К пассажирским паровозам, поступившим на эту железную дорогу относятся паровозы типа 1-3-1 серий С и Су. К грузовым - паровозы типа 0-4-0 серии Ов, 1-5-0 серий СО17 и СО18, а так же паровозы типа 0-5-0 серий Э, Эг, Эм, Эу и Эш.
После Советско-Финской и Великой Отечественной войны на эту железную дорогу поступили паровозы Финских железных дорог, которые находились в Выборге и других депо Карельского перешейка. Так же в депо Ленинград-Сортировочный-Финляндский и депо Выборг поступали грузовые паровозы типа 1-5-0 серии Л, типа 1-5-1 серии ЛВ и 0-5-0 серии Эр. К пассажирским паровозам, поступившим в эти депо после войны, относятся паровозы типа 2-4-2 серии П36. Вместе с выше перечисленными паровозами в эти депо поступали маневровые танк-паровозы типа 0-3-0 серии 9П.
Первыми тепловозами, поступившими на эту дорогу стали тепловозы серии ТЭ2. Позже на этой дороге тепловозы полностью вытеснили паровозы, и сейчас составляют большую часть локомотивного парка. К ним относятся тепловозы серий ТЭ3, ТЭП10, ТЭП60, ВМЭ1, ТГМЗА, ТЭМ1, ТЭМ17, ТЭМ3 и различные модификации тепловозов М62, ТГМ23, ТЭМ18, ТЭМ2, ТЭМ7 и ЧМЭ3.
В отличии от тепловозов, электровозов в депо ТЧ-13 Выборг и ТЧ-12 Ленинград-Финляндский поступило не так много. Первыми из них были электровозы серии ВЛ23. Позже в эти депо поступили электровозы серии 2ВЛ23, ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ82м.
Подробнее о железной дороге Рийхимяки - Санкт-Петербург:
Подробнее о финских паровозах попавших эту дорогу после Советско-Финской и Великой Отечественной войны: