Максим долго не женился. Сначала университет, далее аспирантура, потом взлëт по карьерной лестнице. Тут было не до брака, а может не встретил свою даму сердца, ради которой готов был и Луну с неба достать.
Женщины, конечно, у него были, от природы никуда не уйдëшь, но мимолëтные, без обязательств.
Главным увлечением все годы, начиная с восьмого класса, у Максима была байдарка. При каждой возможности - то ли отпуск, то ли праздники, он с командой таких же любителей байдарочного туризма, отправлялся на горные речки и озёра.
С Юленькой он познакомился именно в таком походе по Карелии. Она была невысокого росточка, худенькая, с короткой стрижкой рыжеватых волос и веснушками на лице. Максим сначала принял её за угловатого подростка. Когда понял, что это девятнадцатилетняя девушка, возникло желание её опекать, гладить по голове и угощать конфетами.
Они шли в одной "двойке". На перекатах Максим тащил её рюкзак, во время привалов сам варил походную кашу с тушенкой, лишь бы Юленька смогла отдохнуть лишнюю минуту.
В одну из ночей, сам не ожидая от себя, Максим отважился проникнуть в её палатку. Наверное, наступил очередной " мужской момент".
Весь день потом он вспоминал её худенькие вздрагивающие плечи, влажные от слёз глаза. Она же потом прятала от него глаза и твердила: "Всё хорошо, Максим, всё хорошо... Ты не бойся... Я ни на что не надеюсь, не будет никаких претензий".
Но он уже понял, что свободная, холостяцкая жизнь закончилась. Уйти в сторону было бы подло. Вечером Максим сказал:
- Юленька, как ты смотришь на то, что мы сейчас подойдём к костру и всем объявим, что решили пожениться? "
Влюблëнный взгляд девушки был красноречивее всяких слов.
Всю обратную дорогу в поезде до Москвы Юленька не отходила от Максима, тëрлась о его плечо, словно котëнок, планировала, как обустроит его холостяцкую квартиру, по утрам будет готовить завтраки, а днём после лекций в университете будет бежать скорее домой, чтобы приготовить вкусный ужин и ждать любимого мужа с работы.
- Как только мы приедем в Москву, - сказала она, - я познакомлю тебя с родителями.
******************
В воскресенье они поехали на подмосковную дачу, в которой родители Юленьки живут чуть ли не круглый год. Это и неудивительно, - дача оказалась добротным домом со всеми удобствами, с большим яблоневым садом и маленьким прудиком, в котором плавали белые лилии. Просто рай!
На железнодорожной станции их поджидал отец девушки на видевший виды "Ниве". С водительского сиденья навстречу им поднялся низкорослый толстоватый мужчина. На вид ему было примерно пятьдесят с хвостиком лет. Из-под кустистых бровей на жениха дочери смотрели внимательные серые глаза.
Максим без труда представил себе будущую тëщу: коренастую, конопатую, с крепкими ногами и руками.
- Привет, папочка, - Юленька обвила руками толстую шею отца и поцеловала в щëку. - Познакомься с Максимом - моим будущим мужем.
Сан Саныч сам представился будущему зятю, крепко пожал руку и остался довольным от выбора дочки. Молодая пара смотрелась довольно гармонично и казалась счастливой.
Едва "Нива" остановилась напротив симпатичного дома, на крыльцо вышла красивая стройная молодая женщина с длинной рыжей косой ниже пояса. На ней было простенькое ситцевое платье с тонким пояском, подчеркивающим осиную талию, над которой возвышалась упругая девичья грудь. Стройные ножки были обуты в летние сандалии. Она улыбалась открытой приветливой улыбкой, показывая идеально ровные белые зубы.
- Как хороша твоя сестра, - не выдержал Максим.
- Сестра? - Юленька от удивления подняла брови. - Что ты, это моя мама!
Девушка бросилась к матери. Та, радостная от встречи, подставила ей щёку.
Лере, Юлиной маме, было всего 37 лет. Совсем ещё девчонкой, сразу со школьной скамьи, выскочила она замуж. Всего лишь на восемь лет она была старше жениха своей дочери, но это совсем не бросалось в глаза. Скорее они выглядели ровесниками.
- Понравилась тебе моя мама? - наивно спросила Юленька. - Её зовут Валерия Александровна.
- Ну какая я Валерия Александровна, - протягивая руку будущему зятю, улыбнулась женщина. - Просто Лера. Мне так больше нравится.
- Мне тоже, - пожал руку Максим и почувствовал, что резко пересохло в горле и сел голос, когда их пальцы соприкоснулись.
В деревне Максим и Юленька в компании её родителей провели два прекрасных дня. Ходили на рыбалку на речку, что текла неподалёку, купались, загорали, жарили шашлык, истопили баньку, пили парное деревенское молоко с хрустящим хлебом, выпеченным в русской печи.
Максим даже не вспомнил про папку с научной диссертацией, которую взял с собой, чтобы немного поработать, так как времени для её сдачи оставалось в обрез.
После обеда в воскресенье нужно было возвращаться в город. Вместе с Максимом и Юленькой засобирался и Сан Саныч. На утро понедельника у него была назначена деловая встреча.
За руль "Нивы" села Юленька, чтобы попрактиковаться в вождении по дороге до электрички. Обратно Лера должна была одна возвратиться на дачу.
Рядом с дочерью на переднее сиденье сел отец. Максим и Лера в окружении деревенских явств (хрустящие огурчики, банка молока, крынка со сметаной, ягоды малины) разместились на заднем сиденье.
Максим впервые ощутил прикосновение её горячего бедра к своему. По телу пробежала дрожь. На поворотах и рытвинах их плечи то и дело соприкасались, что тоже вызывало в молодом мужчине бурю эмоций. Его бросало то в холод, то в жар.
... Двери электрички должны были вот-вот захлопнуться, когда Максим вскрикнул: "Забыл свою диссертацию", и выскочил обратно на платформу.
Юленька лишь в открытое окно успела крикнуть:
- Возвращайся скорее!
Лера посмотрела на Максима с удивлением и на её губах промелькнула довольная ухмылка.
Всю дорогу до дачи они ехали в полном молчании. Как только возле дома был выключен двигатель "Нивы", Максим, не осознавая, что делает, впился губами в губы Леры. Она не оттолкнула его, напротив, всем своим упругим телом плотнее прижалась к нему.
Когда они насытились поцелуем, Максим понял, что на этом никто из них не остановится, и этому даже не помешает тот факт, что он скоро станет мужем её дочери.
Они не пошли в дом, а забежали в сарай с душистым, свежим сеном, пахнущим солнцем, мёдом и луговыми цветами.
Лера распустила Косу, её волосы золотым потоком рассыпались по сухой траве.
Ни с одной женщиной за всю свою зрелую жизнь Максим не чувствовал столько яростной страсти. Они любили друг друга то ласково и нежно, то неистово, страстно. Они даже не заметили пришедшей летней грозы с её яркими молниями, громовыми раскатами и обрушившимся на благодатную землю ливнем.
Лишь к утру они обессиленные, затихли в нежной дремоте, как и дождь, сбросивший свои последние капли.
- Лера, что мы будем делать? - спросил Максим, стоя через пару часов на той же платформе, с которой накануне увезла в Москву электричка его невесту.
- Ничего. Больше ничего, - спокойно ответила она и провела большим пальцем правой руки по нижней губе Максима. - Я благодарю судьбу и тебя за эту ночь. Она останется со мной. Я никогда не испытывала того, что подарил мне ты и больше этого никогда не будет. "Отбить" у собственной дочери жениха? Нет, на такое я не пойду. Юленька любит тебя. Обещай, что она будет счастлива.
*****************
Максим и Юля действительно вместе счастливы. Каждую ночь к жене он страстен, пылок и нежен. Но Юленька никогда не узнает, что в минуты любви её муж в мечтах обладает её матерью, Лерой.