Дорама привлекла мое внимание названием. Согласитесь, достаточно неожиданное, да еще и длинное. Непривычно. Почитала описание - почему бы и не глянуть, интересно же.
Дорама расскажет о Мёль Мане, который является ни кем иным, как разрушением. Рожденный между светом и тьмой, несет за собой разрушение. Где бы он не появлялся, с людьми случаются несчастья. Изначально разрушение не было целью его существования. Просто судьба у него такая. И такое положение вещей приводит к тому, что он очень ждет, когда кто-нибудь загадает особое желание - разрушить этот мир. Вот так судьба и сводит его с Так Дон Гён, которая из-за скорой смерти спьяну решает, раз ей не жить, пусть и весь мир канет в лету.
Так Дон Гён в исполнении Пак Бо Ён - молодой редактор в компании, специализирующийся на веб-новеллах. В начале дорамы она узнает, что у нее глиобластомма, из-за которой ей остается жить 3-4 месяца без операции. Она может рискнуть и провести операцию, но риск умереть на операционном столе очень велик. Да еще и в тот же день узнает, что ее молодой человек женат. В общем, все сложилось в кучку. Как итог – а давай по пьяни загадаем желанием, чтобы мир летел в тартарары. И, естественно, ее услышали. С этого и начинается эта история.
Дон Гён представляется девушкой, у которой по сути нет мечты. Она работает на нелюбимой работе, т.к. из-за происшествий в ее жизни не могла получить то, что хотела. Ее главная забота - младший братишка и тетя, которая так похожа на погибшую мать. На работе ее шпыняют, брат постоянно просит денег. Создается ощущение, что девушка даже не живет для себя. К тому же Дон Гён привыкла так существовать. И не стремиться особо менять, т.к. привыкла: любой, кто с ней добр, рано или поздно покидает ее. Возникает ощущение, что девушка боится жить, мечтать. И даже ее реакция в первое время на известие о скорой смерти показывает, что девушка именно существует. И только появление Мёль Мана будто может ее расшевелить.
Мёль Ман в исполнении Со Ин Гука - рожденный на границе света и тьмы, несущий разрушение в этот мир. У него нет возможности избежать своего предназначения. Вот только есть 2 "НО". Он не может себя убить и не может разрушить этот мир. И поэтому ждет того, кто загадает ему то самое желание - уничтожить мир. И дожидается выкрикнутых в пьяном состоянии в звездопад заветных слов от Дон Гён. Для достижения своей цели предлагает девушке сделку - она живет оставшиеся ей 100 дней без боли, а взамен, умирая загадывает свое желание - пусть и мир вслед за ней исчезнет. Но вот незадача, если девушка не загадает это желание, то умрет тот кого она любит. Поэтому-то Дон Гён и решает полюбить Мёль Мана, чтобы тот угодил в свою же ловушку.
Вначале дорамы Мёль Ман существует, ненавидя этот мир и свою судьбу за то, что он само разрушение. После него по сути не остается ничего. Как сам не раз говорил Дон Гён - его или ненавидят, или желают. Мёль Ман не верит в хороший исход для себя, поэтому давно относится к людям с равнодушием. И именно поэтому сначала со скептицизмом относится к идее Дон Гён полюбить его. Поначалу ты видишь по большей части только его жестокость и цинизм (на мой взгляд). И только приглядываясь, как сам Мёль Ман на самом деле относится к той самой больной девочке, понимаешь, что в душе он тоже хочет быть нужным, любимым. И именно Дон Гён наконец смогла вытащить эти желания из глубины сердца наружу, а также воплотить их в жизнь.
Бог в исполнении Чон Джи Со - в текущем своем воплощении девочка-подросток, у которой редкое заболевание сердца. Таким образом показывается, что Бог отвечает за все то плохое, что делает человечество, проживая жизнь в мучениях и боли.
Экранного времени уделено этому персонажу не так много. После просмотра у меня осталось неоднозначное мнение. Во-первых, такая роль тяжеловата, на мой взгляд. И актриса неплохо с ней справилась. Дальше мне нравится, что в поступках и словах есть как что-то хорошее, светлое, мудрое, так и циничное, жестокое, даже отчасти злое. Именно поэтому лично я не могу сказать, "мне этот персонаж нравится" или " мне этот персонаж не нравится". Немного раздражала линия, когда эта девочка постоянно нянькалась с горшком. Но все же это хорошая визуализация ее плана в отношении Дон Гён и Мёль Мана.
Конечно, не могу обойти стороной любовный треугольник дорама. И, просто вау!, наконец он не у главных героев. Хоть от одного штампа в этой дораме избавились.
Ча Чжу Ин в исполнении Ли Су Хёка - коллега Дон Гён, ее начальник. Представляется холодным, спокойным уравновешенным. Имея богатого отца, не распространяется о своем родстве, работает на совесть, изучая ту отрасль, в которой хочет продвигаться дальше. Он не провоцирует конфликтов, но и не сказать, чтобы уклоняется от них. Украл первый поцелуй Джи На, стараясь не допустить ее встречи со своим бывшим парнем. Если честно, впервые этот актер не вызывает у меня негатива. Раньше мимолетом встречала его в коротких видео, посвященным разным дорамам. И, если честно, мне он не очень приятен внешне. И хотя бы в этой дораме он смог создать образ, при котором глядя на его внешность, ты не тянешься сразу перематывать или выключать серии.
На Чжи На в исполнении Син До Хён - писательница веб-новелл, лучшая подруга Дон Гён, популярность которой постоянно падает. А все из-за того, что всех главных мужских персонажей своих новелл она срисовывает со своей первой любви, бросившей девушку. Прошло 9 лет с момента расставания, а Чжи На никак не может закончить эту главу своей жизни. Меня радует, что в отношении Чжи На не стали развивать тему первой любви на века, которая все преодолела и расцвела по новой. Хорошо, что тут этой героине позвонили завершить гештальт (как сказали бы психологи гуманистической школы) и двигаться навстречу новым отношениям. А то на протяжении дорамы ты наблюдаешь у нее эффект Зейгарник (когда незавершенное дело ты помнишь довольно отчетливо и долгое время, пока не завершишь его).
Хон Гю в исполнении Кан Тэ О - первая любовь Чжи На, бывший пловец, бросивший девушку, чтобы уехать учиться за границу. И вернувшийся ни с чем обратно, струсивший встретиться лицом к лицу со своей бывшей девушкой, чтобы расставить все точки над и. Для меня этот персонаж какой-то нераскрытый что ли. После просмотра кроме мыслей о его незрелости в голове ничего толком не осталось. Поэтому и радует, что эту любовную линию решили не возрождать.
В целом по итогу просмотра могу сказать, что здесь все равно довольно много штампов и шаблонов кино, которые из раза в раз просто получают разную оболочку. Но дорама весьма неплоха. Да, понятно сразу, будет ХЭ, будет любовь и прочее. Но при этом тематика болезни, смерти, этапов принятия ситуации словами и поступками главной героини напоминают, нужно ценить каждое мгновение, не откладывать на потом реализацию своих мечтаний, надежд. Потом может не наступить. В середине дораму затянули и пустили сюжетные линии по кругу. То Дон Гён сбегает, расставаясь с Мёль Маном, то решает изменить события, будто и не встречала никогда свое личное Разрушение, забывая о нем напрочь.... Но хотя бы разочек посмотреть ее от начала до конца стоит, т.к. несмотря на все свои косяки, она довольна неплоха. Не говоря уже о том, что затрагивает очень важные философские мысли.
Что думаете о дораме вы? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь мнениями в комментариях.