Найти в Дзене

Новые низкопольные поезда для Азербайджана

Ещё одна страна на территории бывшего СССР решила приобретать не ЭП2Д, а современные электропоезда с низким полом.

Азербайджанские железные дороги (ADY) и Stadler подписали контракт на поставку десяти 5-вагонных поездов FLIRT в трёх различных вариантах исполнения. Стоимость контракта 115 миллионов евро.

Традиционная для Stadler'а компоновка с силовым модулем на который опираются смежные вагоны сочетается с обмоторенными тележками классической конструкции. Используется электрическая передача. Да, это чуть дороже, чем гидравлика, но зато меньше вибраций и шума.
Традиционная для Stadler'а компоновка с силовым модулем на который опираются смежные вагоны сочетается с обмоторенными тележками классической конструкции. Используется электрическая передача. Да, это чуть дороже, чем гидравлика, но зато меньше вибраций и шума.

Электропоезда будут сделаны в габарите Т, и в соответствии со всеми требованиями ГОСТ:

“We are very pleased that ADY has added the FLIRT to its fleet after several orders for different vehicles from Stadler. ADY will have a state-of-the-art vehicle thanks to the five-car trains from the FLIRT family. ADY will receive the first diesel-electric FLIRT which meets all GOST requirements” ("Мы очень рады, что ADY расширили свой парк поездами "Флирт" после нескольких заказов различных типов подвижного состава у "Штадлера". У АDY будет самый продвинутый подвижной состав благодаря пятивагонным поездам семейства "Флирт". ADY получат первый дизель-электрический поезд "Флирт", который соответствует всем требованиям ГОСТ" - перевод. ред.) - отметил руководитель подразделения по продажам Ансгар Брокмейер.

Всего будет заказано 3 региональных (пригородных) электропоезда для коротких пригородных перевозок, 3 межрегиональных электропоезда с комфортным исполнением салона, 4 межрегиональных дизель-поезда с электрической передачей. Четыре (?) дизель-генераторных установки будут расположены в отдельном вагоне, что позволит до минимума снизить шум и вибрации в пассажирских салонах.

Отмечается, что в настоящее время в Азербайджане производится перевод железных дорог с постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ, поэтому первыми будут поставлены дизель-поезда, которые будут работать на время переключения (планируется в 2022 году). Электропоезда, рассчитанные на 25 кВ переменного тока, введут в строй после завершения перевода основных линий на переменный ток.

Основные характеристики:

Род тока и напряжение: переменный 25 кВ

Ширина колеи: 1520 мм

Ширина: 3480 мм

Высота: 4600 мм

Длина по осям сцепок: 92,96 м (электропоезда) и 106,76 м (дизель-поезда)

Количество мест для сидения:

255 (пригородное исполнение)

236 (межрегиональное исполнение)

271 (дизель-поезд).

P.S. 10 аналогичных электропоездов также заказала Белорусская железная дорога. Их поставят в 20 - 21 годах.

Источник информации

#за_низкий_пол

#Азербайджан

#aDY

#Stadler

#FLIRT

#электропоезда

#дизель-поезда

#транспорт

#железные дороги

#доступная среда