Схватка с порождениями Иных в Ночном Дозоре получает неожиданно странное продолжение.
«Игра престолов», Джон VIII
«Он взял кисть, которую твой Призрак оторвал от запястья Яфера Флауэрса. Я приказал сиру Аллисеру плыть на корабле в Королевскую Гавань и положить эту штуковину перед мальчишкой королем.»
Но сир Алиссер привозит в столицу уже какую-то другую руку. Ту, которую, дал ему Мормонт, он, по-видимому потерял, и что он хотел показать Тириону неизвестно:
«- Белы и холодны, с черными руками и ногами. Я привез сюда руку Джареда, оторванную от тела волком бастарда…»
Кто такой Джаред? И куда делся Яфер Флауэрс?
А вот довольно забавный случай. Дело касается цвета волос девушки Данси из заведения Катайи, которое так любил посещать бедняга Тирион.
«Битва королей» Тирион VII
«Тирион не сомневался, что с Данси он не соскучится. Этакая курносая попрыгунья, конопатенькая и с рыжей гривой до пояса.»
Буря мечей, Тирион V
«У Данси волосы медового цвета, у Марей — бледно-золотистые.»
Это Тирион дает советы Красному змею, куда можно в Королевской гавани сходить. Данси вдруг стала медовой блондинкой.
Вот как позабыл. Это лорду Берику Дондарионну простительно:
«Когда-то у меня был замок на Марках и женщина, на которой я обещал жениться, но теперь я не сумел бы найти свой замок или сказать, какие у этой женщины волосы.
Его шесть раз воскрешали и понятное дело, с памятью у него нелады. А вот Тирион мог бы и запомнить. Но нашлись люди, которые обратились с этим вопросом к самому Джорджу Мартину – «А что, дескать, такое с волосами у Данси?». Но Мартин выкрутился – сказал, что Данси могла покрасить волосы. Угу, и Тирион об этом даже в курсе. А еще технологии Вестеросса столь высоки, что там массово делают линзы, меняющие цвет глаз. Вот углежогов в Семи королевствах нет, а такие ремесленники, по-видимому есть, иначе как объяснить постоянно меняющейся цвет глаз у персонажей. Кроему упомянутого ранее Ренли есть еще и Квиберн:
«Буря мечей», Джейме IV
«Квиберн со своей тихой речью и добрыми карими глазами совсем не походил на злодея, и Джейме спросил…»
И вот он же в «Пире стервятников», в главе Серсеи:
«Он был высок, но немного сутулился, его смелые голубые глаза были окружены морщинами.»
«Пир стервятников», Бриенна II
Бриенна Тарт беседует с мейстером в Синем доле о своих поисках. И вот что он ей, в частности, говорит:
«Холларды некогда были знатным родом, это истинная правда. Вам знаком их герб? Красно-розовые поля, над которыми три золотых короны на голубой ленте.»
Обратим внимание, что это разговор людей, которые разбираются в геральдике – если чего-то не знают мейстер и выходец не из последнего рыцарского дома, то этого в мире Вестеросса не знает никто. Ошибаться они, по логике мира, сразу оба не могут.
Но чуть ранее в главе Сансы, когда она бежит из столицы после убиения Джоффри Милосердного, сир Дантос Холлард, одет в несколько иные цвета.
«Бедный мой Флориан. Он велел ей одеться в темное, но сам надел под плащ свой старый рыцарский камзол в красные и розовые поперечные полосы под черной перевязью с тремя коронами – эмблемой дома Холлардов»