Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
В одной части, в Мурманской области, дежурным по части заступил капитан. Про таких говорят: «Ему 43, а он уже капитан.» Выставил посты, доложился в батальон, (часть была удалённая, принадлежала БХВТ) и напился. Достал табельный пистолет и под ор магнитофона выстрелил два раза в потолок караулки. Спустя время, понимая, что два потраченных патрона ему даром не пройдут, докладывает оперативному, что было нападение на часть, и он стрелял.
Через час он снова выходит по радиорелейной связи на канал ОД, и к рассказу добавляются чудовищные подробности. Оказывается, он в одиночку отбивался от группы диверсантов, вооружённых автоматическим оружием и чуть ли не гаубицей на колёсиках. Отбился, одного ранил. Каждый час доклад прирастал подробностями, к утру у дежурного сложилось ощущение, что на УП-31, в/ч 57423 произошли настоящие боевые действия, и надо ставить батальон в ружьё. Капитана наказали, но пить он не бросил.
**
У нас в отдельном батальоне связи командир роты был, выслуга почти 28 лет, высшее военное образование. Училище закончил, замечаний никаких по службе почти, а звание было капитан, так и уволился капитаном. Когда представлялся начальству, всегда говорил: «Командующий ротой такой-то.» Просто честный офицер был, принципиальный, мог и послать подальше, с пониманием к солдатам относился, сам в училище со срочной службы поступил, а таких не любят.
**
1987 г. Я майор. ВВС ВМФ. Штурман. Уволен по здоровью. На гражданке при постановке на парт. учёт в райкоме КПСС у второго секретаря интересуюсь на счёт работы. Возраст 40 лет. Предложили секретарём парткома при ЖЭУ. Бесплатно!
Пошёл водителем скорой. Через два года пришёл в райком и написал заявление о выходе из КПСС. Пригрозили военкоматом. Послал их. А через пару лет и райкомов не стало, так и проработал водителем 15 лет, затем в охране.
**
Призвался в 1987 году, попал в войска инженерные, водителем. Права категорий В и С, только вот незадача, как сдал на С, так только со стороны грузовики и видел. А тут ЗиЛ-131, на нём звено моста 3,5 тонны...красота! И как на этой красоте ездить, это на мою 2101 совсем не похоже!
Техник роты, дай бог ему здоровья, спросил: «А ездить вообще умеешь? Если умеешь, вот машина, вот круг в парке (метров 400), заводишься и потихоньку - вперёд!» За пару дней с машиной освоился, вместе с ним за территорию части поехали. Диагноз - годен!
Это к чему всё было написано? Армия другая была... Не можешь - научим, не хочешь – заставим и так во всём. Некоторые после армии у нас водителями пошли работать - понравилось. Каюсь, сам 10 лет отработал, но это уже совсем другая история.
Читайте также: История про курсанта, который очень плохо стрелял из пистолета
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.