Найти тему
2,8K подписчиков

"Нашли в капусте" или "Нашли капусту"

Люблю я съёмки без заморочек. Или, как говорит моя мама "умеем мы делать из всего конфетку! "

Многие арендуют шикарные студии, берут в прокат шикарное платье, делают причёски и макияж у стилиста, чтобы поразить своих 100 подписчиков шикарной жизнью.

Люблю я съёмки без заморочек. Или, как говорит моя мама "умеем мы делать из всего конфетку!

Фотографировала большую семью в собственном доме и увидела у них в огороде вот такую невероятно красивую капусту. К слову, капусты на грядке я не видела со своего детства. У меня аж руки зачесались от желания её сфотографировать!

Люблю я съёмки без заморочек. Или, как говорит моя мама "умеем мы делать из всего конфетку!-2

Получились невероятно яркие и колоритные кадры с капустой на огороде. Моей заказчице (она на фото) они понравились больше всего.