Нужен был какой то дерзкий план, иначе из этой западни не вырваться. Выбраться из амбара было пол беды, а вот уйти со сломанной ногой Бориса по тайге... Мишка ломал голову. Баатар тоже сидел в углу и думал уставившись в одну точку. В голове крутилось множество мыслей, но ни одна не находила логической поддержки.
Дверь в амбар снова отворилась и вооруженный охранник предложил проследовать за ним. Мужики медленно вышли из амбара. Борис ковылял на своих костылях. С зади присоединились еще два охранника и вся группа проследовала к грузовой машине, стоявшей возле забора. Предложили сесть в кузов.
- Куда едем командир? - спросил Мишка.
- Покажете куда спрятали ящик и гуляйте себе, куда шли. Нам от вас больше ничего не нужно. Логично? - спросил подошедший начальник.
Мужики молча залезли в грузовик и сели на деревянные лавочки. Один охранник сел в кабину, двое других забрались в кузов и положив автоматы на колени уселись в конце кузова. Грузовик выехал на лесную дорогу и взял курс вообще в другую сторону, чем предполагалось. Что то тут не сходилось. Во первых к месту падения вертолета, только на вертолете и можно добраться, но никак не на машине. Тайга, а тем более горы, отсутствие дорог делали это место почти не преступным. И Мишка решил действовать именно сейчас, когда грузовик подальше отъехал от лагеря. Незаметно для охранников он показал Баатару, что бы тот взял на себя одного охранника, а сам прыжком свалил другого. Ловким ударом руки в область шеи и охранник свалился на пол. Мишка схватил автомат и передернув затвор, дослав патрон в патронник. Баатар навалившись на второго охранника принялся душить его, но тот успел выпустить длинную очередь из автомата, пока не получил Мишкиным прикладом в лоб. Пули выпущенные из автомата охранника попали в голову Бориса и тот не двигаясь лежал на полу кузова. Грузовик остановился, из - за руля выскочил водила и побежал в лес. Выпрыгнув из кузова Мишка подбежал, открыл дверь кабины, где сидел старший охранник и резко открыл ее. Охранник медленно повалился наружу. Очередь, выпушенная из автомата охранника, которого душил Баатар, через железо достала и этого. Парень опустил тело охранника на землю.
- Друг, осмотрись тут, а я водилу достану, - крикнул Мишка и побежал за водилой.
Пробежав несколько метров раздалась автоматная очередь. Мишка упал на землю и стал оценивать обстановку. Откуда стрелял водила. ...Патронов у него всего один магазин, надо что бы он их расходовал. Мишка сделал прыжок в сторону и перевернулся вокруг тела, залег. Водила снова сделал приличную очередь и затих. Парень хотел у него выведать кое какую информацию, поэтому не стрелял. Выпустив очередную порцию пуль автомат заглох. Водила бросил автомат и пустился убегать. Мишка побежал за ним, но дорогу перерезал резкий каменистый обрыв, на дне которого лежал водила и не двигался.
- Готов, - в слух произнес Мишка и быстрым шагом зашагал к машине.
- Бориса жалко, - садясь в кабину сказал Баатар.
- Да, хороший был человек, сейчас отъедем подальше, похороним его.
- Да натворили мы с тобой Миша делов.
- Сами напросились, ты думаешь они нас в лес погулять повезли, или без нас этот гребаный ящик не нашли. Просто им не нужны свидетели их деятельности в тайге. Роют золото в тихаря и не хотят, что бы знал кто либо, вот и вся арифметика.
Грузовик рванул по лесной дороге. Отъехали приличное расстояние, остановились, похоронили Бориса, бросив машину решили продолжить путь к населенному пункту пешком. В тайге наступали сумерки.
- Нас теперь будут искать органы Миша. Ведь мы преступники по закону.
- Думаю, что картина будет выглядеть совсем в других красках.
- Они просто захотят нас убрать как раньше, да и все.
Друзья не разводя огонь, сделали быстро подстилку из веток и быстро уснули. Разбудил их какой то странный шум. Непонятно кто ходил в тайге и тяжело дышал, иногда ветка хрустела. Баатар толкнул в бок друга.
- Я не сплю. Слышу. - прислушался парень в темноту. - Ты дружище чутко спишь. Это по ходу косолапый учуял кровь. От нас на три версты пахнет кровью.
- И пороховой гарью.
- Нам дружище не косолапого надо опасаться, он нас сам боится, нас ждет встреча по серьезнее, наш зверь по опасней медведя или волка будет. Наш зверь человеческая алчность и жадность. А медведь, шумни по громче он сам уйдет.