Найти тему
Ярл Кларксон

Трамвай, самолёт и кот Бегемот (субботняя колонка).

Пункт назначения известен всем - просто купи билетна KLM
Пункт назначения известен всем - просто купи билетна KLM

О трамвайном кондукторе замолвите слово... Помнится кот Бегемот считал данную профессию худшей на свете, ещё в те времена, когда Гугл булькал в тестикулах деда своего отца. Теперь времена изменились и кондуктор не только пытается «обилетить», но и вынужден проверять («валидировать») приложенные к сканерам электронные проездные, получая, разумеется волну негодования за «дважды списанные» монеты и за свое докучание «от нечего делать»... Но и это ещё не всё – рельсово-колёсное чистилище теперь накрыл крылом чёрный ворон, пронзительно кричащий: «куар, куар». Реализовать законное право на забастовку можно было во времена Аль-Капоне, в нынешней реальности Конституцию не читают... Остаётся пропадать, помирая с голоду (или погибать на заснеженной остановке ). Это о земном, суетном, есть ещё и небо (не в смысле рай, а в смысле атмосфера).

Теперь персоналу воздушных судов предлагается применять спецсредства для борьбы с «авиадебоширами»... Да, отбор на должность бортпроводника подразумевает не наличие чашек 90D, а физическую возможность закинуть 12 кг на багажную полку,кроме прочего. Видимо дополнят курс молодого бортпроводника занятиями по рукопашному бою в замкнутом пространстве с использованием тазера... Но и здесь есть скрытый шрифт – тазер против хорошо «уколотого» не очень-то эффективен, и скорее способен разогреть агрессию при однократном применении, можно, конечно, вооружить экипаж классическим контактным электрошокером, но получиться ли не потерять его «в бою» вот вопрос и как будет развиваться битва «в небе», когда неадекват с прожаркой будет держать в руках электрошокер, полный решимости отомстить??? Сдаётся мне, что выход один – более серьёзно подойти к выбору направления и авиакомпании.

Бонусом – история из жизни. Шереметьево, ожидание рейса из боярской столицы в «культурную»... Рядом грузятся пассажиры в... да неважно куда, внутренний рейс в направлении на восток. И двое «уставших пассажира», которые должны загрузиться в течение пяти минут. Оба – центнера по полтора, один «в мясо», второй «в муку», первый пытается хоть как-то оживить второго , в том числе весомыми тычками пудового кулака «по корпусу»... Рядом девушки со стойки регистрации и такая же хрупкая девушка-полицейский, все три весят, наверное, чуть меньше, чем каждый из «кабанов». Вопрос у всех один – «вы летите или нет?»... Любой ценой все присутствующие стараются погрузить 300 кг «маринованного мяса» в самолёт... А ведь минут через сорок глаза откроются и захочется «добавить»... Практически вы получите двухголового лося в период гона на борту среднемагистрального лайнера... Тут не каждая дробь поможет, а вы говорите тазер... (И ничего не скажу про США, тут это вам не там).