Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 224. Зачем это мне

Ну вот, все радости рассказала, возвращаемся опять в мою почти семейную жизнь, с беременным животом, и мужем, которому не нужен кекс.

Все шло по накатанной, Витька один или два раза в неделю уходил, как я догадываюсь ,на свою первую постоянную работу, на сутки, а я каждый день шла на мясуху. а вечером, перебросав около 1000 шкурок, я должна была еще приготовить этому товарищу жратвы на сутки. Витькину еду я до сих пор не могу принять, как еду, потому что люди не едят такими большими порциями. А Витька жрал, жрал по многу, иногда руками, и жир тек по его щекам и подбородку. Как я могла тогда на это смотреть? Мне так нужен был этот мужик? Не знаю.

Я впервые в жизни поняла, что жизнь может крутиться вокруг жратвы. Просто нет других важностей в жизни, кроме того, чтобы просто есть, есть, есть и есть. А в перерыве между едой, ночью, можно и поспать. Но когда спишь ночью, можно проснуться и еще раз пожрать. Вот так я и сожительствовала с Витькой, в перерывах между его жратвой и моей готовкой.

Для него было важно все, что касается жратвы, состав, приготовление, красота подачи, и вкус! Мля, и я в этом согласилась жить? Мне то было совершенно по фигу что есть, когда, да и вообще, если не трогать кекс, я предпочитала сон еде. И мне первое время было не понять, почему столько суеты вокруг еды. А потом мне это объяснили, скандалами, и руганью.

Первый скандал из-за еды случился очень неожиданно, из за пережаренных котлет. Что такое для меня пережаренные котлеты? Да фигня какая то. Выбросить их на йух и все, жить дальше. Пережаренные котлеты для Витюшки, это вселенская трагедия, жизнь закончилась, свет померк. Как он орал на меня за эти пережаренные котлеты! Я думала мир рухнет, и лопнут мои барабанные перепонки. Никогда в моей жизни на меня так не орали. И за что? За какие то @б@чие котлеты!

Почему в тот самый момент я не прозрела, и не выгнала эту мерзкую тварь? Я плакала у плиты и старалась реанимировать котлеты. Почему? Потому что я знала, что если котлеты станут более менее съедобными, то я смогу закинуть эти котлеты в глотку этого монстра, и он заткнется хотя бы на время.

Господи, зачем мне все это было нужно? Ведь мы жили вместе всего три месяца, а жизнь уже была отвратной, до невозможности. При чем этот козел совсем не торопился в ЗАГС, он просто жил на моей территории и диктовал свои правила. А я этому потакала. При чем сама я это вряд ли осознавала. Мне просто нужен был муж, не важно какой. Если бы меня тогда спросили, зачем он мне нужен, у меня бы не было ответа на этот вопрос.

А вообще, это было только начало моей отвратительной семейной жизни. Хорошо что я об этом не знала.

продолжение

автору на кофе