Найти тему

Бесполезные горячии линии

Оглавление

Как часто вы звоните на горячие линии?
А как часто ваш вопрос решают на горячих линиях?

На самом деле каждый звонящий на горячую линию даже и не задумывается о обязанностях оператора.

Рассмотрим пример популярного интернет-магазина, такого как,например DNS, для большинства горячая линия у интернет-магазина это вариант консультации по товарам этого же сайта.

А что по вашему мнению лучше?
Что по-советуете?
Что лучше это или второе?

Это первая ошибка. Для других горячая линия это вариант оперативно исправить техническую ошибку, которая мешает оформить заказ.

Но и тут промах, оператор и этого не сделает.

Что же тогда делают операторы, всех интернет магазинов и других сервисов?

Все банально просто, их обязанностью является озвучивание информации с сайта, справочной информации, которую на сайте вы увидите не быстрее чем номер горячей линии конечно, но явно быстрее, чем дождетесь ответа на перегруженной горячей линии

-2

Зачем тогда нужна горячая линия?

Конечно есть особые ситуации, когда вам к примеру не привезли доставку, и оператор поможет путем соединения по телефону или озвучивания контактов для связи оперативно решить ситуацию.

Моменты, когда у вас нет доступа к интернету, но хотелось бы узнать цену или наличие заветного товара.

Итог

Можно конечно рассмотреть еще несколько примеров, но практика показывает, что беспокоят горячую линию в огромном количестве случаев люди не по делу, просто не понимая или не слушая информацию перед соединением с оператором, напрасно думать, что подобные горячие линии помогают или решают какие либо вопросы. Нужны ли такие горячие линии?

-3