Веселуха в Самаре. Решили, что не гоже людям в автобус заходить в какую захочется дверь, теперь только в переднюю.
А в Самаре, с общественным транспортом, скажу я вам, так же хорошо, как в Африке со снегом. Народу много, маршрутов много, город огромный, а перевозчик...тут вообще загадка, кто перевозчик, откуда он, такой себе перевозчик, как Альбион - туманный!
Ну так вот, подходит автобус, сначала все заходят в переднюю дверь, дверь закрывается передняя, а задняя открывается и люди выходят.
А вот вы сейчас скажите, так везде в цивилизованных странах!
А я вам отвечу, нет не так. В тех странах, передняя и задняя дверь открывается одновременно.
Стали ролики крутить, вот в Нидерландах, там тоже так, даже строже, вход в автобус по кодам. Самарцам даже показывают ролики по местному ТВ.
В ролике автобус в Нидерландах, два человека подходят к автобусы. Два, понимаете? Не 20 и даже не 40, а два человека спокойно предъявляют, что - то нужное ( вы понимаете) и спокойно заходят в автобус.
Но в знаете, Самара это вам не Нидерланды, немножко есть различия.
И что мы имеем?
Злые водители, уровень негатива зашкаливает, у водителей-то теперь забот прибавилось, а то ишь, сидят свой руль крутят и не делают больше ни чего. Сокращение и увольнение кондукторов. Накал такой, пожалуй снег растопит.
Культуру, очень легко совмещать с комфортом, и на остановке очередь цивилизованно занять, и входить по одному. Но только если есть условия эту культуру совмещать. А когда в час один автобус, когда автобус может вообще не приехать, когда после работы мерзнешь на остановке, сложно оставаться культурным человеком.
Про безопасное вождение, даже речи не идёт! Маски, вот что главное. А перегруз в автобусе, регламенты работы и оплаты, то такое... не до этого сейчас.
Кстати, перевозчик в Самаре московский, с недавнего времени. И объяснить, для чего это всё задумано, пока не смог. Но мы то с вами знаем.
Вот такие социальные эксперименты, к чему они приведу, станет ли лучше или хуже, планка показателя негатива не то, что высоко, она упала.
Из-за нововведений, интервал стал еще больше, уходят кондукторы, увольняют кондукторов, водители сами принимают оплату. Все устали.
Не эффективность современных манагеров-управленцев, по моему субъективному мнению ведет ....а куда оно ведет, если мы уже там?
Вот такие вот самарские дела.
Очень надеюсь, только в Самаре вот такая автобусная политика. А у вас? Хочу думать, что у вас не такие управленцы. Чего ждать?
Большая Ира.
#экономика #политика #россия #статья дзен #большая ира