Найти тему
наталья гончарова

Везде ровно через поколение после введения пенсий наступают секс революции и вымирание – а у нас почему не так?

В Западной Европе и США пенсии стали всеобщими в 1940-е – в 1960-е секс революции. Это выросли до 20 лет те, кто пенсии воспринимал как закон природы, и они задали логичный вопрос: А зачем нам семья и дети?

В 1970-е – вымирание. А именно в 1972 рождаемость (СКР) опустилась ниже простого воспроизводства, т.е. нации себя уже не воспроизводили. Это то самое пенсионное поколение достигло 30. (более подробно, по странам, могу привести)

А у нас пенсии стали всеобщими в 1956 – вымирать же мы начали в 1965.

А секс революция – в 1980-е.

Почему у нас не так, как во всех цивилизованных?

Да именно так. Смотрим на городскую и сельскую рождаемость отдельно (там же): в городах СКР опустился ниже простого воспроизводства (2,2 тогда) уже к 1960,

На селе же – к 1993.

И это как раз по Схеме: всем рабочим и служащим Сталин обещал пенсии уже в 1937 (по другим данным в 1932), впрочем, обещать можно неоднократно, так что одно другому никак не мешает. Тогда через поколение (25-28 лет) – начало вымирания в городах.

1956 год же официально считается у нас годов ввода нам пенсий, т.к. Хрущев «значительно расширил список получателей», т.е. сделал пенсии всеобщими, в городах. Это было воспринято как исполнение обещаний, а раз все идет по плану, то можно теперь и не рожать.

На селе же пенсий никто не обещал, до 1964, когда их просто начали платить, без инфо подготовки – вот результат и сказался через поколение, ровно через 30 лет. (поколение в демографии – приблизительная величина. 25-30 лет).

А как насчет секс революций? Почему не случилось таких в городах в 1950-е?

Так случились – это движение стиляг. Они пытались – но были буквально задавлены той деревенской массой, которая тогда валом шла в города, чтобы учиться, работать, строить, учить, лечить – и заводить семью и детей, а как же иначе? Иначе они и не могли себе представить, ведь о пенсиях они не имели никакого понятия.

И лишь в 1980-е, когда подросли уже ИХ дети, те и совершили эту революцию: Зачем семья и дети, в старости же будет пенсия?

Характерно, что у стиляг и у 80-ников много общего: кроме шмоточничества, это презрение к народным «массам», к «совку», преклонение перед Великим Западом, доходящее до религиозного, желание туда уехать, или хотя бы морально уничтожить тупую советскую власть, убеждение, что вот там, в «нормальных странах», их таланты бы оценили - ну, и сексуальная раскрепощенность: стиляги 1950-ых если не все и практиковали, то объявляли и стремились.

Сравните сами: «У стиляг было такое отработанное бессмысленное выражение глаз. Не потому что мы придурки. Просто если бы мы обнажили свой взгляд, если бы смотрели, как мы чувствуем, — все бы увидели, как мы их ненавидим. За этот взгляд можно было поплатиться. Вот мы и придуривались.» (музыкант Алексей Козлов, сам из этих)

« Со временем вполне безобидная «Голубая лошадь» превратилась в организацию с лозунгом «За победу буржуазной революции!»

интересно, что «Поддержку организации оказали радио «Голос Америки» и Ассоциация студентов США. Русские стиляги на Западе были названы диссидентами, и на поддержку их движения было выделено 20 миллионов долларов.» (там же)

Знакомо, правда?

Вот такие образовались к 1950-ым – это в городах выросло «пенсионное поколение» - и тут же было смято наивными деревенскими, не знающими, что такое «Старость за счет чужих детей». И лишь когда выросли уже ИХ дети, уже «пенсионные», воспринимающие пенсии как закон природы, это все повторилось.

Через поколение после 1950-ых, в середине 1980-ых, произошла сексуальная революция, и ненависть к своим («быдлу»), потом «победа буржуазной революции», и все, что мы знаем.

Это также подтверждается тем, что на Западе после их стиляг – тедди-боев – последовали другие течения: моды, битники, хиппи, битломаны, панки, рокеры – у нас же 60-ые и 70-е представляли собой затишье, слабые попытки хипповать были незначительны и несерьезны, в том смысле, что не означали серьезного протеста, только легкую забаву.

Это поколение деревенских не увлекалось такими глупостями, а увлекаться – всерьез – стали лишь их дети, выросшие на пенсиях, на «пенсионном мышлении».