На маркетплейсах все продавцы одинаковые, но у вас всё равно есть шанс выделиться и запомниться. А ещё переманить клиента с маркета в свой интернет-магазин. Всё дело в упаковке, точнее в том, что в ней лежит, кроме товара.
Визитка в коробке сделает вас ближе к покупателю. У него под рукой окажутся контакты для связи. В случае проблемы, он позвонит или напишет вам. Вы оперативно решите вопрос, заработаете лояльность клиента и спасёте себя от негативного отзыва.
Стикеры — бесконечное напоминание о бренде. Люди любят стикеры, обклеивают ими свои макбуки и бесплатно рекламируют продавца во всех модных кофейнях и коворкингах. Если вы постоянно на виду, вероятно за новой покупкой в первую очередь пойдут к вам.
Пробники в косметологии могут принести дополнительные продажи вашему бренду. Если товар хороший, дайте людям попробовать его бесплатно. Позднее они сами придут за покупкой или посоветуют продукт друзьям.
Письма из упаковки — это возможность рассказать о своём бренде, поделиться новостями, мнением, планами. С помощью письма можно завязать с клиентом диалог. Это не прямое общение, но письма, как у Splat, заставляют пораскинуть мозгами, и купить ещё одну упаковку, чтобы узнать «что там дальше»?
Проявляйте изобретательность и пробуйте различные подходы. Помните, что задача вашего бренда выделиться среди остальных. Удачи.