Работа 1. Стартовая точка
В 2017 году я работала в федеральном глянцевом журнале для спецов. Там и узнала о текстах, которые помогают бизнесу.
Прибежав на работу, первым делом помчалась сеошнику за разъяснениями по новому алгоритму. Он успокоил:
«Королёв уводит от нечитабельных текстов с тупо повторяющимися ключевиками. Тебе переживать не о чем.
Как журналист ты уже хорошо пишешь, а вникая в нашу кухню знаешь куда расти.
Не парься, без работы не останемся».
И мы не остались. Конкуренция в интернете росла — желающих поправить положение в поисковике становилось все больше.
Так я стала писать на заказ. Сначала для клиентов журнала, которые видели, что их публикации на нашем сайте взлетают в поиске. Потом сеошники подгоняли свою клиентуру. Так и понеслось…
*Очень крутой способ получать заказы не вкладываясь — наладить контакты с сеошниками, SMM и PR—агентствами, дизайнерами, программистами или разработчиками сайтов. Второй — комьюнити копирайтеров: коллеги часто делятся заказами или ищут партнеров/подчиненных. Знали об этом?
Начало:
Продолжение:
#копирайтер_самари #деньги #трудоустройство #фриланс #финансы #бизнес #семья #образование