Найти тему
21,5K подписчиков

Иностранцы посмотрели "Мы из будущего". Ну и как им история про неонациков, столкнувшихся с настоящими фашистами?

3,1K прочитали

"Его следует показывать во многих школах. Но действительно боюсь, что однажды США найдут этот фильм и попытаются сделать "английскую версию"..."

"Его следует показывать во многих школах. Но действительно боюсь, что однажды США найдут этот фильм и попытаются сделать "английскую версию"..." Доброе утро, дорогие читатели!

Доброе утро, дорогие читатели! Как всегда, когда заходит речь о Великой Отечественной войне, не хочется здороваться на иностранных языках. Пусть будет наше приветствие.

Пятнадцать лет назад на российские экраны вышла картина режиссера Андрея Малюкова под названием "Мы из будущего". Возможно, вы ее смотрели, но на всякий случай кратко расскажем ее суть. Четверо главных персонажей занимаются весьма сомнительным делом. Они ищут захоронения советских воинов, но не для того, чтобы воздать им почести. Они - черные копатели. В могилах и засыпанных блиндажах они находят медали, оружие и другие артефакты, которые можно выгодно сбыть на черном рынке. Очень цинично.

Еще циничнее то, что главный герой носит при этом кличку Борман - в честь нацистского бонзы. А другого персонажа по кличке Череп вообще свастика набита на плече.

И вот такая компания через случайный портал попадает в прошлое. Конкретно - в 1942 год. Как раз в разгар боев под Ленинградом. Хочешь не хочешь, а бери автомат и вперед - Родину защищать. На своей шкуре они теперь ощутят то, что раньше только читали и над чем посмеивались.

И вот интересно, как эта идея и эта картина воспринимается иностранцами? Мы зашли на IMDB.com и почитали рецензии. Мда... Делимся с вами нашим переводом.

"Его следует показывать во многих школах. Но действительно боюсь, что однажды США найдут этот фильм и попытаются сделать "английскую версию"..." Доброе утро, дорогие читатели!-2

drystyx:

Что может быть хуже плохого фильма? Плохого фильма с таким количеством времени, усилий, денег, материалов и эффектов, потраченных совершенно впустую?

Этот фильм о путешествии во времени имеет предсказуемый, скучный сюжет и множество персонажей-клише, настолько одномерных, что нам не стоит обращать на них внимание.

Но этот фильм должен был быть хорошим. У большинства сценаристов и режиссеров были представления о входе в "портал", обычно пещеру, которая ведет в прошлое или будущее. Здесь модная идея заключается в том, что вода - это "портал".

Четверо молодых, самодовольных, высокомерных мужчин попадают на Вторую мировую войну. О них невозможно переживать, и вы ловите себя на том, что просто закатываете глаза и слушаете предсказуемые фразы.

Они знакомятся с великолепной девушкой. Конечно, как и во всех современных гей-фильмах, великолепная девушка должна умереть. Мы это знаем. Зеваем. На самом деле мы знаем все, что произойдет за час до того, как это произойдет.

Режиссера Малюкова можно простить за то, что он снял плохой, предсказуемый фильм, но не за расточительность. Очевидно, что на создание военных кадров и взрывов тратится невероятное количество денег. И все из-за высокомерия избалованных богатых сопляков. Прискорбно, что праздные богачи тратят свое время на изготовление этого мусора, в то время как настоящие художники томятся без средств.

Этот фильм полон взрывов и эффектов, которым нет конца. Это "фильм тщеславия" для людей, которые его сняли, и просто удручающий мусор для молодых людей, которые его смотрят. Это не "искусство". Это не "образовательно". Это не "развлекательно".

"Его следует показывать во многих школах. Но действительно боюсь, что однажды США найдут этот фильм и попытаются сделать "английскую версию"..." Доброе утро, дорогие читатели!-3

jeeap:

На это больно смотреть. Это как книга комиксов без супергероя. Плохой дизайн постановки, плохая игра, детский сюжет, предсказуемость и т.д.

hte-trasme:

Эта постановка началась с хорошей концепции: группа современных молодых людей выкапывает памятные вещи времен Второй мировой войны ради денег и сувениров, один из них - скинхед с татуировкой со свастикой. И вдруг они волшебным образом переносятся назад во времена самой войны.

Хотя реализация выглядит очень хорошо, и у меня нет никаких проблем с самим сценарием, между диалогами проходит много времени. В итоге кажется, что персонажи и ситуации так и не раскрылись, что очень обидно, учитывая такую потенциально интересную ситуацию. Сражения того периода впечатляюще воссозданы, но у меня сложилось ощущение, будто продюсеры были настолько увлечены этим аспектом постановки, что некоторые вещи, которые делают фильм действительно приятным, были упущены.

История любви кажется наброском - девушка сопротивляется, а затем внезапно полностью влюбляется в героя. В конце концов, главные герои испытывают ужас битвы на фоне великолепно звучащей музыки и возвращаются домой униженными...

В фильме, который длится почти два часа, нет необходимости, чтобы события казались такими стремительными, как они есть. Эпизодам отдается приоритет за счет персонажей и сцен. Хотя это, конечно, не полный провал, учитывая предпосылки, это кажется упущенной возможностью.

njumeil:

Этот фильм не о путешествиях во времени. Речь идет о настоящем и прошлом. Нет настоящего без прошлого. Если вы забудете, уничтожите свое прошлое в своем сердце - у вас и вашей нации нет будущего. Череп - современный радикальный националист в современной России. Остальные три парня представляют другие части российского общества: студент, который бросил учебу ради каких-то быстрых денег, рэпер-антифа и четвертый - "золотой мальчик". Потерянное поколение, но с надеждой.

Их мир перевернется с ног на голову. Все они попадают в прошлое, в середину Второй мировой войны, где их деды воюют с гитлеровской Германией. Уроки должны быть извлечены для настоящего и для сохранения будущего.

"Его следует показывать во многих школах. Но действительно боюсь, что однажды США найдут этот фильм и попытаются сделать "английскую версию"..." Доброе утро, дорогие читатели!-4

derat1000:

Я немного скептически относился к этому фильму и полагал, что это могло быть что-то вторичное. Ну вы понимаете, люди из будущего отправляются в прошлое и что-то узнают о себе... Такое нам уже знакомо (да, я смотрю на тебя, Марти Макфлай).

Но то, что я обнаружил, заставило меня взглянуть на свое собственное окружение другими глазами. Меня ввели в заблуждение комментарии других рецензентов о том, что я представляю себе современных людей в черном, и хотя речь идет о "нашем сегодняшнем дне, занятом врагом".

Но эта история наносит удар по ценностям, которых многие, похоже, придерживаются в другом отношении. Сегодня у нас есть футболки, кружки и заставки, отдающие дань уважения тиранам, маньякам и убийцам давних лет, и свастика вытатуирована на многих руках. Я могу только представить, как наши предки, участвовавшие в крупных конфликтах с некоторыми из этих людей, воспринимали бы наше общество, за которое они сражались и многие погибли.

Герои этой истории собирают военные безделушки для быстрой продажи в местном ломбарде, они играют в компьютерные игры, изображающие сцены войны, и все же только после своего путешествия они по-настоящему оценят ужас войны, чувства, стоящие за безделушками, и реальные человеческие усилия, направленные на то, чтобы заработать военные медали, которые они извлекают из земли.

Это не значит, что фильм пытается заставить современников стыдиться нашей деятельности, но он вызывает более глубокую признательность за доблесть тех, кто был до нас.

Его следует показывать во многих школах. Но действительно боюсь, что однажды США найдут этот фильм и попытаются сделать "английскую версию", в которой, я уверен, они не будут отдавать должное оригиналу.

Ну как? Что вы думаете об этих комментариях? Напишите нам!

_________________

Наша параллельная площадка на "Бусти". Там нет запретных тем, все острое скидываем туда