Как и все, я полюбил ее и играл в нее часами. Мой тогда еще 4-летний ребенок тоже постоянно играл в нее. Она нравилась всем, и стоила всего $0,99, что было невероятно разрушительной ценой, которая забила первый гвоздь в гроб портативных игр Nintendo. Однако в последнее время компания Rovio начала проявлять признаки проблем, и пресса заметила, что Angry Birds уже не так скачивают и играют в нее, как раньше.
Последнее воплощение, Angry Birds Stella, было загружено моим семилетним ребенком, и меня поразило, что если раньше он был поглощен каждым выпуском Angry Birds и хотел довести его до конца, то со Stella ему стало скучно почти сразу.
Я заглянул в чарты и увидел, что Angry Birds Stella очень быстро опустилась в рейтинге, см. ниже:
Я сам скачал Stella, начал играть и сразу понял, почему. Конечно, Angry Birds уже давно бесплатная игра. Поначалу это было нормально, но Stella настолько перегружена бонусами, монетами, дополнительными персонажами, магазинами, телеподами, рекламой и т.д., что это подавляет игру. Angry Birds в 2010 году была восхитительна своей простотой, но также и фиксированной стоимостью 30 рублей. Теперь Rovio пытается заработать много денег на нескольких игроках, раздражая остальных.