Я преподаю уже почти 6 лет и сам иногда пользуюсь ГДЗ. Давайте расскажу почему так делаю.
Начнем с того, что почти все ученики списывают, будь то отличник или троечник. Порой бывает лень делать кучу однотипных номеров в домашней работе, тогда и бегут школьники открывать сайты с ГДЗ.
Я считаю, что в ГДЗ нет ничего плохого, если пользоваться им правильно.
Правила пользования
- Смотри в ГДЗ после того как решил сам ( в крайнем случае, когда наступил ступор в решении)
- Перед тем, как списывать пройдись по другим ГДЗ, и если отличия в решении слишком разительные, то стоит задуматься об их правильности.
- Вноси свои коррективы в списанное решение, так ты лучше поймешь задачу и к тебе будет меньше вопросов при проверке.
- Помни, что учителя тоже смотрят в ГДЗ, этим же заняты и твои одноклассники. Так что одинаковое решение у всего класса сулит плохой оценкой для всех одновременно.
- После того, как списал решение закрой его и попробуй решить эту же или подобную задачу, но уже сам.
Используя, эти правила ты извлечешь из ГДЗ максимум пользы, а не просто спишешь решение.
Вот пример самого обычного номера из учебника по алгебре за 9 класс. Тема - замена переменных в квадратных уравнениях. Все ли понятно в решении? Кому-то да, а кому то нет. Можно спросить у своего учителя или у репетитора, но ведь можно разобраться и самому.
Как поступить?
Ну, списали вы пример под буквой (а), теперь решите под (б) самостоятельно и если решение сойдется, то все прекрасно. Вы и тему поняли и домашнее задание решили на отлично. Такое применение ГДЗ я одобряю, а вот бездумное списывание - это не для меня и уж тем более, не для моих учеников.
А если вам интересно узнать, как проходят мои занятия и что я вещаю миру, то предлагаю подписаться на мои соц.сети. Ссылка в шапке профиля: https://zen.yandex.ru/domaths