Пурпурная банда представила свой 22-й студийный альбом, на котором отлично отрывается, перепевая песни своей молодости. Пластинку открывает уже известный широкой публике кавер на 7 and 7 Is. Как я уже отмечал в своей рецензии на нее, классика гаражного рока в исполнении Deep Purple звучит с залихватским задором и является идеальным выбором для "открывашки". Дальше мы пускаемся в рок-н-ролльный пляс под Rockin' Pneumonia and the Boogie Woogie Flu, изюминкой которой становится тонко вкрапленный фрагмент из Smoke on the Water. Под третьим номером идет блюзовая Oh Well от Fleetwood Mac. Здесь Стив Морс раскрывает себя с наилучшей стороны и превращает эту вещицу в настоящую жемчужину релиза. Jenny Take A Ride! и Watching the River Flow вновь уносят нас в рок-н-ролльный водоворот, в котором отрывается Дон Эйри. Let the Good Times Roll Рэя Чарльза британцы начинают в вальяжной манере, но под конец Гиллан превращается в ревущего монстра и доказывает, что он в великолепной форме. Dixie Chicken от Little Feat продолжает фривольное настроение, пока не упирается в Shapes of Things, на которой пурпурные возвращаются в свою хард-роковую форму. С The Battle of New Orleans группа пускается в любопытную фолковую прогулку. Следующая следом Сигеровская Lucifer местами звучит вообще как что-то из заначки самих Purple. Еще одним мощным хуком звучит Кримовская White Room, которую я считаю сильнейший номером наравне с Oh Well. Заканчивают же британцы свою пластину попурри Caught in the Act, куда замешали такие композиции как Going Down, Green Onions, Hot ‘Lanta, Dazed and Confused и Gimme Some Lovin’. Такое ощущение, что при работе с этим материалом у ветеранов выросли крылья, которые унесли их в период беззаботной юности и экспериментов. Группа звучит здесь звучит более свежей и живой, чем на релизах с собственным материалом. Однозначно, самый любопытный и сильный альбом за последние двадцать лет!
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!