Найти тему
SMM и не только

Стратегия при продвижении аккаунта в Instagram. Можно ли обойтись без нее?

Кот, помогающий писать стратегии
Кот, помогающий писать стратегии

Представьте, что вы решили испечь подруге в подарок торт.

До этого вы не пекли торты ни разу. Но пару раз смотрели видео, как это делается.

Вы не стали смотреть рецепты, решив, что имеющихся знаний вам достаточно. И у подруги решили не уточнять, какой торт она хочет.

Вы купили то, что считаете нужным. Смешали на глаз. Испекли.

Скорее всего получилось так себе (мы оптимисты, и считаем, что получилось, а не улетело в мусорное ведро). Может, слишком жесткое. Может подгорело.

Так же на глаз сделали крем.

Собрали. Пошли дарить подруге.

И тут выясняется, что она не ест шоколадные торты, потому что у нее аллергия.

В итоге вы потратили время, деньги, а результат не получили.

С продвижением все то же самое.

Сначала вы выясняете, какой бы торт хотела подруга – проводите анализ Целевой Аудитории.

Потом смотрите, как пекут торты другие. Изучаете рецепты, последовательность работы, нюансы – проводите анализ конкурентов.

Составляете свой рецепт – определяете свое позиционирование.

Пишете список продуктов – составляете контент-план.

Покупаете форму, другое необходимое оборудование – смотрите, какие есть технические нюансы в выбранной соцсети и как вы можете их использовать.

Печете торт, дарите подруге – собственно ведение профиля и продажи в нем.

Все это вместе составляет стратегию выпечки торта (продвижения аккаунта).

Уберите что-то одно, и результат вряд ли будет таким, как вы хотите.