Представьте, что вы решили испечь подруге в подарок торт.
До этого вы не пекли торты ни разу. Но пару раз смотрели видео, как это делается.
Вы не стали смотреть рецепты, решив, что имеющихся знаний вам достаточно. И у подруги решили не уточнять, какой торт она хочет.
Вы купили то, что считаете нужным. Смешали на глаз. Испекли.
Скорее всего получилось так себе (мы оптимисты, и считаем, что получилось, а не улетело в мусорное ведро). Может, слишком жесткое. Может подгорело.
Так же на глаз сделали крем.
Собрали. Пошли дарить подруге.
И тут выясняется, что она не ест шоколадные торты, потому что у нее аллергия.
В итоге вы потратили время, деньги, а результат не получили.
С продвижением все то же самое.
Сначала вы выясняете, какой бы торт хотела подруга – проводите анализ Целевой Аудитории.
Потом смотрите, как пекут торты другие. Изучаете рецепты, последовательность работы, нюансы – проводите анализ конкурентов.
Составляете свой рецепт – определяете свое позиционирование.
Пишете список продуктов – составляете контент-план.
Покупаете форму, другое необходимое оборудование – смотрите, какие есть технические нюансы в выбранной соцсети и как вы можете их использовать.
Печете торт, дарите подруге – собственно ведение профиля и продажи в нем.
Все это вместе составляет стратегию выпечки торта (продвижения аккаунта).
Уберите что-то одно, и результат вряд ли будет таким, как вы хотите.
Стратегия при продвижении аккаунта в Instagram. Можно ли обойтись без нее?
26 ноября 202126 ноя 2021
2
1 мин