Одна фура, восемь дней в пути и 3 600 км дороги. Всё это для того, чтобы доставить брендированное оборудование для строительства KFC Авто.
На самом деле эти цифры мало кого удивят. Такие перевозки — обычное дело для многих транспортных компаний. Но в нашей случае есть кое-что интересное: несмотря на общий вес груза в 2 тонны, для доставки этого груза была предоставлена отдельная машина.
Почему такой способ перевозки выбрал клиента для груза? И как прошла его доставка? На эти вопросы мы, ГК SAMCOM, ответим в нашем материале.
Почему клиент выбрал доставку отдельной машиной?
На то было две важные причины:
- Объём груза составил 50 м3, а это большая часть кузова авто.
- Груз нельзя было штабелировать.
- На оборудовании были хрупкие элементы.
Груз состоял из 15 мест. Это менюборд, спикерфон, ограничители высоты, пилоны, козырёк для спикерфона, крепежи.
Так как оборудование было брендированным и с хрупкими элементами, то перед перевозкой отправитель тщательно его упаковал. Часть была помещена в деревянные ящики, а часть поставлена на стапеля и обмотана плёнкой.
Хорошая упаковка и решение перевозить на отдельной машине помогли преодолеть весь путь без неприятных ситуаций. И доставить груз без каких-либо повреждений.
Как была организована перевозка?
Груз нужно было доставить из Московской области в Барнаул, Алтайский край. Это 3 600 км пути.
Как мы говорили выше, общий вес оборудование был равен всего 2 тоннам, объём — 50 м3.
Забор происходил силами нашей компании. А вот за погрузку отвечал отправитель. Так как оборудование было объёмным, а все работы велись не на складе, то погрузка происходила с помощью крана через верх фуры.
Важное уточнение от отправителя: все ящики с грузом нельзя было кантовать, то есть переворачивать, а также ставить на него другие части груза. Поэтому оборудование заняло большую часть фуры.
В качестве крепления использовались стандартные стяжные ремни. Это помогло грузу в пути не смещаться, несмотря на сложные дорожные условия. Из-за последних обстоятельств оборудование до получателя доехало с небольшой задержкой. Но для клиента было главное доставить груз без повреждений. И нам это удалось.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.