У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Начнем с плохой? Плохая новость заключается в том, что неиспользуемые слова, фразы и конструкции забываются. В школе это очень хорошо видно. Например, мы в октябре прошли тему стихийные бедствия и экология. Писали, говорили, смотрели видео... Сейчас половина детей и половины не помнят. А всё почему? А потому что не повторяют. И тут хорошая новость! Если мы повторяем пройденный материал, то он очень быстро восстанавливается в памяти. Особенно приятно то, что достаточно просто прочитать пару раз. Я всегда так делаю, когда читаю книги. В каждой главе встречаются новые слова или выражения. Слова надо записывать в предложении, фразе, словосочетании - так они запомнятся лучше и с правильной грамматикой (предлог, артикль). На этой неделе дети из подгруппы второго языка пожаловались мне, что по немецкому им задали учить страницу слов - это невозможно выучить, поэтому у всех двойки! Я не поверила, не может быть (чтоб опытный учитель задал огромн