Найти тему
TV BRICS

Уровень заполняемости гостиниц в ЮАР остается низким

Южноафриканская группа Tsogo Sun Hotels утверждает, что перспективы гостиничного бизнеса в стране постепенно улучшаются, но локдаун и продолжающаяся пандемия COVID-19 оказывают давление на сектор, и его восстановление в значительной степени зависит от вакцинации. Об этом пишет BusinessTech.

Группа сообщила промежуточные результаты за шесть месяцев (апрель-сентябрь 2021 года), зафиксировав убыток в размере 162 миллионов рандов, по сравнению с предыдущим убытком в размере 176 миллионов рандов за аналогичный период 2020 года.

Прибыль значительно выросла до 959 миллионов рандов (первое полугодие 2020 года: 335 миллионов рандов), а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила 145 миллионов рандов по сравнению с убытком в размере 206 миллионов рандов ранее.

Tsogo Sun управляет сетями отелей, включая Southern Sun, Garden Court и бюджетную сеть Sun1. Она также владеет популярным отелем Mount Grace Hotel and Spa, Sandton Sun.

Несмотря на заметную тенденцию к росту торговли, уровень заполняемости отелей остается низким – всего 21,9% (в первом полугодии 2020 года: 5,2%).

«Дурбан был самым успешным регионом группы на протяжении всей пандемии», – заявила гостиничная группа.

Достигнув самого высокого уровня продаж номеров в масштабах всей системы с начала пандемии (117 952 номера в апреле 2021 года), продажи номеров группы упали до 55 280 в июле 2021 года.

«Это негативное влияние на настроения и дальнейшие задержки и сбои в проведении вакцинации означают, что восстановление рынка корпоративных и международных поездок еще больше затянулось, и многие корпорации, как ожидается, вернутся в свои офисы только в январе 2022 года», – отметил представитель Tsogo Sun.

«Очевидно, что COVID-19 останется с нами в обозримом будущем, и единственный способ вернуться к нормальной жизни – это обеспечить вакцинацию большинства взрослого населения Южной Африки», – добавила группа.

Если предположить, что действующие ограничения первого уровня сохранятся до конца финансового года, а уровень торговли продолжит улучшаться в соответствии с тенденцией последних двух месяцев, то в течение 2022 календарного года должен увеличиться спрос на конференции, деловые и развлекательные поездки с международным и корпоративным участием, говорится в сообщении.

Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен!