Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Передвижение в горной местности и на равнине сильно отличается. В горах все должно быть размеренно, торопиться не стоит, быстро выдохнешься. Каждые пять километров Волк делал привалы, грел чай на спиртовой горелке и немного отдохнув, двигался дальше. В нужный квадрат он вошел к середине дня. Сверил направление движения с картой и, уходя от дороги, углубился в лес. Выйдя на первую отметку и осмотрев местность, сделал вывод, что это обманка. Людей тут давно не было. Следовательно, данные, которые он изучал, сильно устарели. Справа километрах в пяти город, к нему даже соваться не стоит. А прямо, буквально через три километра маленькое село, окруженное лесом. Идеальное место для укрытия, да и асфальтированная дорога проходит по краю села.
Три километра он двигался два с небольшим часа. Вышел на южной окраине. Пять симпатичных домиков стоят близко друг к другу. Рассматривая в бинокль, он качнул головой, середина лета самая работа в огороде, а людей нет. Правее метрах в ста еще один одинокий домик с мансардой. Двинулся по лесу параллельно селу, скрываясь за деревьями. Пройдя метров двести, обнаружил еще два двухэтажных дома. Все выглядело нормально, окна и двери целые, следов от пуль на стенах не видно, но людей опять нет. Двинул дальше, среди деревьев еще виднелись крыши.
У трех крайних домов находился десяток вооруженных людей одетых в камуфляж, на головах черные береты с красной эмблемой, на которой изображена черная распятая «курица». Перед домами запаркованы три внедорожника, пикап с крупнокалиберным пулеметом и черный Мерседес. Волк кивнул сам себе и поискал глазами позицию, где можно удобно расположиться. Кажется он нашел, то что искал… А через несколько минут увидел того за кем он пришел. Высокий черноволосый мужчина, в камуфлированных штанах, кожаной куртке, перетянутый портупеей, с кобурой на боку и черном берете. Он осмотрел двор, припаркованные автомобили и удовлетворенно кивнув, удалился в ближайший к лесу дом.
*****
Все три дома занимали люди с оружием, один раз приходил мужчина в гражданском, принёс что-то в корзине. Люди, находящиеся на улице, что-то кричали ему видимо оскорбления, мужчина шел назад, опустив голову и вздрагивая при каждом окрике.
Всего Волк насчитал около пятидесяти человек, основной контингент размещался в двух домах, а ближний к лесу видимо занимали командиры.
С наступлением сумерек в окнах вспыхнул свет, ни штор, ни тюля на окнах не было, что давало возможность рассмотреть хоть частично, кто и как размещается. Около десяти у всех трёх домов выставили караул. Часовые размещались на крыльце каждого дома, но не стояли, как принято, а сидели на стульях с высокими деревянными спинками. Волк кивнул сам себе и засек время, во сколько заступил караул.
Поднявшись, вернулся посмотреть на остальные дома в деревне. Ни в одном окне света не было.
*****
Караул сменился через два часа. К этому моменту свет во всех окнах уже погас. Новая смена, зевая и переговариваясь, собралась у среднего дома, перекурили, смеясь, и разошлись. Минут через десять часовой у крайнего дома уронил голову на грудь. Волк углубился в лес, нашёл груду валежника и под ним спрятал рюкзак. Закурив, прикидывал, что делать с гражданскими. «Всю банду отправить на минус, вряд ли получится. Он уйдёт, а эти уроды отыграются на жителях. Предупредить жителей значит раскрыть себя, что тоже плохо». В итоге решил, что когда начнётся стрельба, гражданские сами сообразят, что пора бежать. Вернулся на свою позицию, осмотрел двор и тихо выдвинулся к крайнему дому.
Часовые спали, но если хоть один из них откроет глаза, Волк будет раскрыт. Обойдя все три дома, решил начать с дальнего. Часовой расположился на веранде не у двери, а в дальнем углу и его можно достать практически из-за угла. Скользнув тенью, Волк оказался за спиной сидящего. Зажав рот, ударил ножом между четвертым и пятым рёбрами, вгоняя нож по самую рукоять. Сидящий дёрнулся и обмяк. Волк придержал часового, чтобы он не упал и, выдернув нож, двинулся в обход дома.
Двое оставшихся часовых сидели близко к дверям, спинами к стене и чтобы добраться до каждого, надо подниматься на веранду. Отойдя к автомобилям, Волк присел на колено, "ВАЛ" дважды коротко хлопнул. Крайний дёрнулся и упал, звук удара тела о доски прозвучал в тишине, как приглушенный хлопок в ладоши. Автомат остался стоять прислонённый к стене. Второй сидя обмяк, уронив голову на бок.
Рывком Волк добежал до дальнего дома и быстро установил растяжку на случай открытия двери, то же самое проделал на двух оставшихся. У часовых не оказалось сменных магазинов и гранат. Волк выматерился, у него остался пяток гранат, а ещё надо разобраться с автомобилями. Скользнув к пикапу, закрепил эфку на раму в районе переднего моста, проволоку протянул к колесу и закрепил на диске. Вторую установил под Мерседес. Посмотрел на часы, скоро смена караула…
Три гранаты решил оставить, чтобы хоть какая-то артиллерия была в резерве. Волк отошёл к лесу и лёг за дерево. Мысли проносились с огромной скоростью. «В крайнем доме ночуют пятеро, один из них его цель. При смене караула сработают растяжки, но лягут всего трое… Маловато». Волк поднялся и бегом добрался до дальнего дома. Осмотрел автомат караульного и отстегнул магазин перебежал к следующему, также снял магазин и добежал до командирского дома. АКМС часового его вполне устроил. Закинув «ВАЛ» за спину дёрнул затвор Калашникова, откинул приклад. Отошел шагов на десять и достал две эфки. Быстро одну бросил в окно второго этажа, а вторую в окно первого. Звук разбитого и обсыпающегося стекла никого разбудить не мог. Добежав до деревьев, спрятался за ствол сосны. Два взрыва прозвучали последовательно, звук вылетающих стёкол… Волк пробежал метров двадцать и залёг…
От удара ноги распахнулась дверь дальнего дома, на крыльцо выскочили четверо… Взрыв смел четвёрку, сорвав дверь с петель. Разнёсся эхом по лесу. Следом прозвучал ещё один взрыв, дверь на среднем доме отлетела в сторону, а на крыльце остались лежать двое. Крайний дом к лесу признаков жизни не подавал.
Волк изготовился к стрельбе и АКМС коротко тявкнул, выбежавший споткнувшись, упал. Звон стёкол и треск дерева заставили подняться и переместиться правее метров на тридцать. Бойцы выпрыгивали в выломанные окна и беспорядочно стреляли. Волк, экономя патроны, короткими очередями расстреливал выпрыгивающих.
В крайнем доме открылась дверь, тут же прогремел взрыв, срывая дверь и отбрасывая открывшего вглубь дома. Это только усилило беспорядочные метания бойцов.
Через пару минут они сообразили, откуда их расстреливают и сосредоточили огонь на деревьях. Волк сидел за большой сосной и прикидывал, как ему отходить, чтобы прихватить спрятанный рюкзак. Отбросив в сторону АКМС, он поджал ноги и рывком бросил тело метров на тридцать вглубь леса. Вокруг падали срезанные выстрелами ветки, правее поднимая фонтанчики прошла очередь… Выдернув рюкзак из валежника, Волк побежал по лесу, звук стрельбы не утихал. Оклемавшись, бойцы кинулись преследовать осмелившегося их атаковать.