Раньше такой вопрос вставал передо мной ежедневно. Я теряла большое количество времени, думая о теме поста. Потом столько же на само его написание.
У меня есть несколько лайфхаков, которые позволяют это делать легко, просто и буквально, за 5 минут.
Шаг 1. Пересмотрите список тем и источников вдохновения.
Потратьте время на посты, которые уже написаны по вашей задумке, и посмотрите на идеи, которые вы выписали.
Шаг 2. Выделите главные тезисы.
Шаг 3. Запишите тезисы на диктофон.
Шаг 4. Перепечатайте надиктованное, попутно удаляя очевидный мусор.
У вас получится черновик. Значит, все идет по плану.
Шаг 5. Визуально структурируйте.
Шаг 6. Напишите заголовок для поста.
Шаг 7. Избавьтесь от мусора и отшлифуйте грамотность.
Прочитайте написанное дважды. Во время первого прочтения удаляйте мусор, который был в устной речи, дублирование мыслей, вводные конструкции. Если для вас это трудно, то сервис «Главред» с этим поможет. Во время второго прочтения исправьте явные ошибки в орфографии и пунктуации.
Эти простейшие шаги помогут писать хорошие тексты вне зависимости от настроения, потери вдохновения и других отвлекающих факторов.