Михаил Левин в статье «Шесть жертв технического прогресса» упомянул, что первый цифровой фотоаппарат был разработан инженером Kodak Стивеном Сассуном. Топ-менеджмент не принял эту инновационную идею, ведь она ставила под угрозу всю бизнес модель. Камера не нуждалась в пленке Kodak, цифра предугадывала тренд взрыва всей отрасли.
Возможно, в вашей компании тоже есть такие гении. Они предвидят тренды отрасли и обдумывают инновации, которые поменяют рынок.
Как не стать компанией Kodak, которая в итоге не успела за новшествами и не перестроилась?
- собирайте идеи ваших сотрудников и внимательно слушайте аргументы
- вовлекайте их в совместные проекты, открывайте совместные стартапы
- поощряйте тех, кто принес новое и непохожее на остальных
- системно анализируйте тренды развития вашей отрасли
- подсматривайте у конкурентов новые проекты
Будьте более предусмотрительными, чем Кодак.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram