Найти тему

Как эффективнее управлять процессами и увеличить потенциал компании с помощью SberСRM

CRM-система позволяет заметно ускорить обработку заявок, чтобы не терять лиды, быстрее превращать их в реальных клиентов и повышать продажи. Конечно, она нужна не всем. Например, для онлайн-магазина с отделом продаж хотя бы из пяти человек тетрадки и таблицы не хватит – потребуется автоматизация.

В хорошей CRM-ке много полезных опций, которые облегчают управление бизнесом и помогают сотрудникам не утонуть в рутине. Ниже как раз рассказываем о такой системе – SberСRM*. С ее помощью можно не только ставить задачи менеджерам, но и быстро проверить честность партнеров.

-2

Узнайте, с кем из потенциальных партнеров можно и нельзя работать

Система помогает снизить риски для бизнеса – она дает информацию о контрагентах, чтобы собственник мог принять верное решение. Например, если с какой-то компанией уже не первый раз судятся – с ней попросту не стоит сотрудничать. Вручную проверять все документы и репутацию партнера сложно и долго, а SberСRM делает это автоматически за секунды.

Как только вы вносите нового контрагента в систему, сразу появляется карточка с подробной информацией о его бизнес-активности, долгах и судебных решениях не в его пользу. Тратить время на чтение всего текста, чтобы вычленить сомнительные моменты, не придется. Позитивная информация выделена зеленым, а негативная – оранжевым, глаз сразу зацепится. Так проще понять, можно ли доверять потенциальному партнеру – например, есть ли смысл переводить ему деньги или отправлять партию товара.

-3

Сейчас все возможности SberСRM можно попробовать бесплатно. Подробности по этой ссылке.

Автоматически ставьте задачи с помощью интеллектуальной системы управления (ИСУ)

Она помогает владельцу бизнеса эффективнее контролировать работу сотрудников. SberCRM формирует отчеты, в которых видна активность каждого менеджера по поставленным задачам: сколько сделал звонков, продаж и принес денег. В том числе видны ошибки: например, если не связался с клиентом, не выслал коммерческое предложение или не закрыл сделку. Так сразу становится понятно, кто из сотрудников эффективен или неэффективен и почему.

Менеджерам ИСУ поможет ничего не забыть и не запутаться в сотнях звонков, писем и сообщений. Умные алгоритмы системы сами поставят задачи на день. Достаточно делать все по чек-листу, чтобы повышать свои показатели.

-4

SberСRM – это новый сервис, поэтому сейчас его можно попробовать бесплатно. Настроить очень просто: авторизовались, завели сотрудников, загрузили базу клиентов и каталог товаров – готово. Вам даже не понадобится программист. Но если нет времени разбираться, специалисты Сбера помогут с настройкой.

Переходите на сайт и подключите SberСRM, чтобы эффективнее управлять процессами в компании и увеличивать прибыль.

*Доступ к функционалу сервиса «SberCRM» (АС – СберСРМ) предоставляет ООО «ТОТ» (ОГРН 1187746098583, юридический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32, к. 1)