Найти тему

Реклама аптеки с помощью автоматических звонков

Оглавление

В связи с ограничениями из-за COVID-19 люди стали реже выходить из дома, поэтому растет спрос на покупку лекарств в онлайн-аптеках.

В этой статье мы расскажем о новых тенденциях фармацевтического маркетинга и узнаем, как с помощью голосовых рассылок увеличивать продажи лекарственных препаратов.

Тенденции 2021 года в фармацевтической отрасли

В сфере фармацевтики на курьерскую доставку действуют законодательные ограничения. Дистанционная продажа доступна только для тех лекарств, которые отпускаются без рецепта. Также доставлять на дом запрещено следующие препараты:

  1. Наркотические;
  2. Психотропные;
  3. С долей спирта больше 25%.

Если препарат отпускается строго по рецепту, то его можно заказать в ближайшую аптеку от дома.

Примеры использования голосовых рассылок в сфере фармацевтики

  • Информирование о новинках и скидках;
  • Подтверждение заказа;
  • Уведомление о статусе заказа;
  • Переключение на фармацевта для консультации по любым вопросам;
  • Сбор обратной связи.

Кейс сети аптек:

Кейс аптеки: увеличить выручку на 1 790 000 рублей с помощью автоматических звонков
Кейс аптеки: увеличить выручку на 1 790 000 рублей с помощью автоматических звонков

Компания «Мензурка» (название изменено из-за NDA) — федеральная аптечная сеть, предоставляющая следующий товары: лекарства, витамины и другую лечебную продукцию.

Клиент заметил, что большинство покупателей по тем или иным причинам забывали выкупить лекарства, поэтому препараты могли храниться на складе неделями.

Мензурка обратилась за помощью к нам. Мы предложили использовать голосовые рассылки для повышения выкупа заказов.

Результат

128 505 ₽

затраты на голосовые рассылки в месяц

1 790 000 ₽

выручки

0,55 ₽

стоимость звонка клиенту о поступление заказа

1,64 ₽

стоимость повторного звонка

_ _ _

#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #автообзвон #реклама аптеки