В связи с ограничениями из-за COVID-19 люди стали реже выходить из дома, поэтому растет спрос на покупку лекарств в онлайн-аптеках.
В этой статье мы расскажем о новых тенденциях фармацевтического маркетинга и узнаем, как с помощью голосовых рассылок увеличивать продажи лекарственных препаратов.
Тенденции 2021 года в фармацевтической отрасли
В сфере фармацевтики на курьерскую доставку действуют законодательные ограничения. Дистанционная продажа доступна только для тех лекарств, которые отпускаются без рецепта. Также доставлять на дом запрещено следующие препараты:
- Наркотические;
- Психотропные;
- С долей спирта больше 25%.
Если препарат отпускается строго по рецепту, то его можно заказать в ближайшую аптеку от дома.
Примеры использования голосовых рассылок в сфере фармацевтики
- Информирование о новинках и скидках;
- Подтверждение заказа;
- Уведомление о статусе заказа;
- Переключение на фармацевта для консультации по любым вопросам;
- Сбор обратной связи.
Кейс сети аптек:
Компания «Мензурка» (название изменено из-за NDA) — федеральная аптечная сеть, предоставляющая следующий товары: лекарства, витамины и другую лечебную продукцию.
Клиент заметил, что большинство покупателей по тем или иным причинам забывали выкупить лекарства, поэтому препараты могли храниться на складе неделями.
Мензурка обратилась за помощью к нам. Мы предложили использовать голосовые рассылки для повышения выкупа заказов.
Результат
128 505 ₽
затраты на голосовые рассылки в месяц
1 790 000 ₽
выручки
0,55 ₽
стоимость звонка клиенту о поступление заказа
1,64 ₽
стоимость повторного звонка
_ _ _
#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #автообзвон #реклама аптеки