Привет.
Черная пятница уже сегодня, и телефон просто разрывает от уведомлений.
В идеале, конечно, график должен быть примерно таким:
Вижу это как-то так: компании заранее начинают готовить людей к ЧП — можно за месяц или даже больше. Проще всего такое провернуть через серию писем: в них можно рассказать и про скидки, и когда будет акция, и какие товары участвуют. Итог: люди заранее знают про ваше предложение, а вам нет нужды бороться за внимание пользователей в эту безумную неделю.
Конечно, к этой Черной пятнице уже поздно готовить серию писем, но через месяц Новый год и Рождество — тоже популярные инфоповоды. Вот инструкция, как составить такую серию писем к любому инфоповоду и получить больше продаж:
Как составить серию писем в Unisender (объясняем на примере Unisender, но такое можно провернуть в любом сервисе рассылок)
А для смельчаков, которые будут сражаться за внимание пользователей в ближайшие несколько дней, у меня тоже есть полезная подборка:
120 идей для темы письма к Черной пятнице (тут примеры, как надо и как не надо)
А кроме Черной пятницы что-то есть?
Ну конечно!
Никита (наш автор) и Сергей (наш SEO-спец) рассказали, как составить семантическое ядро сайта. Монументальный труд, в котором во всех подробностях описан процесс сбора запросов, их очистки и кластеризации. Поможет грамотно выстроить архитектуру сайта, чтобы в будущем получать много бесплатных пользователей из поиска.
Вряд ли вам ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС нужно собрать семантику для сайта, но рекомендую сохранить статью на потом — мало ли чего.
Другие статьи этой недели:
👔 Где искать работу? Лучшие сайты для фрилансеров