Количество людей, зарегистрированных в социальных сетях увеличивается с каждым годом всё больше. Это является веской причиной обратить внимание на методы продвижения в социальных сетях.
Для эффективной раскрутки сайта любые способы хороши, и SMM не является исключением. Однако надо понимать, что многое зависит именно от идеи проекта. Это говорит о том, что вам нужна индивидуальная особенность, отличающая от конкурентов. Собственно, благодаря ей, вы и сможете эту самую аудиторию забрать под своё крыло. Проверено опытом и не раз!
Что собой представляет продвижение в социальных сетях?
Продвижение в социальных сетях – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости вашего бизнеса клиентами. В совокупности с SEO-продвижением, социальное продвижение является дополнительным инструментом раскрутки сайта повышения узнаваемости бренда.
На сегодняшний день практически любой человек есть хоть в одной социальной сети. В связи с этим социальные сети являются «бездонной сумкой клиентов». Но, так же следует обратить внимание на то что в социальных сетях продвижение является не всегда выигрышным, для привлечения клиентов на ваш сайт. Так как социальные сети загружены различными группами, а многие пользователи нашли нужные паблики. В связи с этим, чтобы в вашу группу вступили, нужно предложить что-то, действительно интересное. Поэтому, многих малоопытных SMM-щиков, часто постигает неудача при раскрутке очередной группы. Продвижение в социальных сетях позволяет использовать более успешно территориальный таргетинг. За счет того, что пользователи указывают в своем профиле место проживания, поиск клиентов становится легче. При этом сам пользователь будет рекламировать группу, делая посты себе на стену.
Социальное продвижение включает в себя два варианта:
- создание собственной группы,
- покупка рекламы в существующих группах.
Создание группы и ее раскрутка занимает не мало времени. Однако в дальнейшем может позволить вам получить популярную группу, где будет возможность сообщать о новых акциях, новинках и скидках, а также общаться с потенциальными клиентами.
Помимо этого, довольно выгодной может быть стратегия, которая включает в себя:
- создание группы, где есть возможность связаться с менеджером,
- заказ услуги или товара
- реклама в продвинутых сообществах.
Таким образом продвижение сайта является многогранным процессом и включается в себя различные дополнительные инструменты, которые помогут вам достичь успеха в вашем бизнесе.
Целевая аудитория социальных сетей
Нужно помнить, что в социальных сетях сидят люди из разных слоёв населения. Поэтому если вы задаётесь вопросом, есть ли среди всего населения ваша аудитория, мы можем ответить вам смелое да. Сейчас свои странички имеют не только рядовые жители, но и известные люди. Если верить статистике, то стоит отметить, что больше трети россиян заходят в социальные сети каждый день, а больше половины – это активные пользователи.
Кого только нет в социальных сетях – молодые мамы, крупные предприниматели, блогеры и ещё великое множество людей разной области деятельности. Каждому из пользователей требуется предоставление каких-либо услуг, здесь главное найти тех, кому нужны именно ваши. Подумайте о том, кто необходим именно вам, как выглядит ваш идеальный клиент, чем живёт, с кем общается, какие увлечения имеет. Всё это обязательная процедура, требующая много внимания. Вы должны понимать вашу публику и дать им понять, что находитесь на одной волне с ней. Здесь без психологии никуда. На людей нужно уметь правильно воздействовать, чтобы смысл обращаться к конкурентам у них навсегда потерялся.
Основные площадки для социального продвижения сайта
Важно выбрать необходимые каналы, где вы сможете раскрутить ваш интернет-ресурс. На самом деле их сегодня очень много, но настоящая востребованность имеется у ниже описанных площадок. Там непременно больше возможностей найти своих людей и продвинуть сайт, а также указанные на нём услуги.
Рассмотрим каждую из них подробней:
- Instagram
Данная соцсеть выступает больше за визуальное представление. Для Инстаграма необходимо делать красивые фото, которые будут приятны глазу публики. Кстати, в последнее время длинным полотнам с текстами тоже начали уделять больше времени, чем раньше. Поэтому серьёзней отнеситесь к качеству подачи информации в вашем профиле. Тем не менее помните, что фотографии всё ещё играют значительную роль в популярности профиля.
Можно отметить также, что в Инстаграме на сегодняшний день зарегистрировано около 79% именно женской аудитории. Прекрасной половине более интересны красивые фотографии путешествий, еды, животных и просто друзей или знакомых. В среднем Инстаграмом пользуются люди, не достигшие 30-ти лет.
В целях продвижения проекта, эта социальная сеть подходит для тех, кто предлагает услуги или товары, которые будут красиво смотреться на фото. Если вы занимаетесь продажей одежды, разнообразных сувениров, цветов, доставкой еды или предоставлением полезных консультаций, то такая площадка, как инстаграм для вас.
- Вконтакте
Статистика говорит о том, что в ВК большую часть пользователей составляет женская аудитория. Основной возраст колеблется примерно от 25-ти до 34-х лет – их 37%. Людей от 18-ти до 25-ти лет в Вконтакте составляет 25,7%. Исходя из этих данных, следует сделать вывод, что большая часть аудитории является платёжеспособной.
Не только в Инстаграме, но и в Вк уделяется много внимания визуалу. Продвигать паблик или группу в такой соцсети очень даже легко. Вся суть в том, что вам достаточно всего-навсего делать уникальный, интересный проект и брать в использование стандартные методы, привлекающие пользователей. Стоит отметить одно важное преимущество у Вк – это многопрофильная гибкость. Т.е. у вас есть возможность выбрать для себя необходимый формат публикаций, подстраиваясь под вашу ЦА, что весьма удобно.
- Facebook
Отметим, что аудитория Фейсбука по большей части состоит из платёжеспособных пользователей. Только посмотрите на эти цифры: 37% составляют люди из возрастной аудитории 25-ти до 34-х лет. Людей от 35-ти до 44-х лет на Фейсбуке можно наблюдать в размере 30,6%. Аудиторию от 45-ти лет составляет 25,5%.
Такая соцсеть, как Фейсбук может отлично подойти для множества областей деятельности. Она рассчитана на продвижение личного бренда и делает упор на высокий уровень успеха. Это своего рода площадка, где вы можете приобрести услуги бизнеса…для бизнеса.
Фейсбук имеет весьма большое количество настроек рекламы и широкий функционал для удобной раскрутки, что можно назвать отличными преимуществами. Также использование этой площадки даёт отличную возможность добраться до зарубежной аудитории.
Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)
Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час