8,2K подписчиков

- Я боюсь тебя заразить, но мне так скучно болеть одной

23K прочитали

- Я быстро, не бойся, я в маске - мама зашла на кухню включить чайник.

Результаты её теста на ковид оказались положительными. В больницу ехать, конечно же отказалась - скучно там, да и вещи не были готовы к стационарному лечению...

- Ты старайся по-реже ко мне заходить, а то не дай бог тоже заразишься. А я тоже постараюсь не высовываться. - заботливо произнесла она и улеглась в свою кровать.

Легла... Но не надолго... Конечно, постарается... Сейчас, как обычно носится по квартире начнет! - подумал я.

Пересекался я с ней не так часто - утром она ещё спит, когда я иду на работу... А вот вечером контакта не избежать. Она ведь целый день ждёт, чтобы вечером поделиться своими снами и ощущениями, услышанными по телевизору новостями и своими переживаниями.

Приятно болеть, когда рядом кто-то есть... А вместе болеть ещё интереснее...
Приятно болеть, когда рядом кто-то есть... А вместе болеть ещё интереснее...

А как не контактировать, если стоит только зайти в квартиру, как она тут же подрывается с кровати и начинаются хождения: чашку на кухню из комнаты принести, уйти обратно; снова на кухню - включить чайник и обратно; опять прийти, налить кипяток, и обратно; вернуться за ложечкой и обратно... И всё мимо меня, попутно останавливаясь и что-то рассказывая.

- Ты быстрее всего тоже заболеешь! Или уже болеешь? Как себя чувствуешь? - каждый день, по несколько раз, печальным голосом произносит она.

Затем обычно продолжает:

- Ну ничего, хоть дома побудешь, выспишься, отдохнёшь, а то целыми днями то работа, то дела! И мне не так скучно будет...

Я молчу, что тут ответить. Сам понимаю, что деваться то некуда. А ей объяснить, что нежелательно выходить из комнаты, чтобы не пересекаться - бесполезная трата нервов! Всё равно будет лежать и постоянно подзывать, то это посмотри, то это принеси... Или постоянно что-то спрашивать начинает - по-любому приходится подходить.

Да ещё постоянно у меня в комнате порядок наводить пытается в моё отсутствие - то вещи с места на место переложит, то постель перезастелит... Как специально! А я вот всё никак не заболеваю!

- Мам, давай может постараемся не сильно общаться, пока болеешь. Может меня и не коснется? - пытаюсь хоть как-то минимизировать её хождения и общение.

- Да я сама понимаю, но то в туалет приспичит, то кушать захочется... Ну и словом перекинуться хоть с кем-то. Я же не специально... - и улыбается! Ага, конечно не специально! Днём выспиться, пока никого дома нет, а ночью бессонница мучает...

А смысл бродить, если никто не видит?
А смысл бродить, если никто не видит?

А мне нельзя болеть. Неделя без работы - это долгие месяцы выбираться из долгов, которых и так уже немало. Пытался ей как-то объяснять, что это раньше больничные оплачивали, а теперь такое не везде. Могут и замену найти за время болезни.

- Никого же не будут интересовать мои проблемы, если работать не смогу. Вынь да положь! Ещё и детей заражу, не дай бог... - пытаюсь я загнать её в кровать.

Обижается... То-ли на то, что стараюсь не контактировать, или на то, что никак не заболеваю.

Вот только я помню, когда кто-то из нас болел обычной простудой, у неё всегда легко получалось не выходить из комнаты и даже спать с марлевой повязкой, когда ещё масок не было! А если и выходила, то только с претензиями:

- Ну вот! Я так и знала, что вы меня заразите! По-моему теперь я тоже заболеваю. Вы же знаете, что мне нежелательно болеть, я же плохо переношу болезни! Неужели нельзя как-то поаккуратнее...

Спасибо за внимание!