Найти тему
Голый маркетинг

Как подключить онлайн оплату на сайт

Оглавление
Если у вас есть сайт, то вам просто необходима система приёма платежей. Сейчас существует множество разнообразных типов онлайн-оплаты на сайте. Можно настроить оплату через банки или при помощи платёжных систем, операторов, шлюзов, а также платёжных агрегаторов. Что важно учитывать при подключении платёжной системы, так это комфорт при реализации платежа для клиента. Ну и конечно не стоит забывать о скорости работы вашего сервиса.
когда просчитываешь варианты подключения онлайн-оплаты на сайт...
когда просчитываешь варианты подключения онлайн-оплаты на сайт...

Есть несколько основных методов оплаты на сайте:

  • Онлайн-оплата банковской картой на сайте
  • Электронные кошельки
  • Мобильная оплата с баланса номера телефона
  • Интернет-банкинг
  • Терминалы
На сегодняшний день делать бизнес в интернете не только выгодно, но и удобно. Люди всё чаще пользуются услугами или делают заказы дистанционно. В связи с такой востребованностью, многие успешные руководители, уже давно выяснили, как сделать покупки в интернете ещё приятней. Сейчас бизнес интегрирован настолько хорошо в онлайн-среде, что уже больше не возникает вопросов о том, как лучше оплатить услугу или товар. Можно очень быстро и беспрепятственно оплатить покупку на самом сайте. Пользователям теперь совершенно без надобности выходить из дома, чтобы дойти до банкомата для снятия наличных средств. Практически у каждого в наше время имеются пластиковые карты, при помощи которых можно совершить оплату очень быстро.
Если у вас собственный ресурс с товарами или услугами, или вы только планируете начать свой бизнес в интернете, то вам просто необходима система онлайн-оплаты на сайте. У многих предпринимателей возникает множество вопросов по этому поводу. Важно выбрать такую платёжную систему, работе которой вы можете довериться на 100%. Это важно, так как сервис должен позволить пользователю беспрепятственно совершить покупку.

Сам алгоритм платежа происходит в следующем порядке:

  • Выбор товаров
  • Покупки автоматически суммируются
  • Выставляется общий счёт
  • Подтверждение согласия о совершении покупки со стороны покупателя при помощи ввода платёжных данных
  • Подтверждение личности пользователя от банка или платёжного провайдера.
  • Подтверждение покупки пользователей
  • Передача банком денежных средств на счёт продавца
Согласитесь, что данный алгоритм действий весьма удобен? Покупатель в короткие сроки совершает покупку, например в интернет-магазине, и беспрепятственно оплачивает её. Дело остаётся за малым – выбрать надёжную платёжную систему. К данному делу следует подойти, как можно серьёзней, так как от этого зависит репутация вашей компании в глазах пользователей.

Варианты онлайн платежей

Чтобы у вас не возникало проблем с выбором нужного сервиса для выполнения онлайн-платежей, представляем вашему вниманию несколько удачных вариантов. Каждый из них активно используют множество сайтов, вполне вероятно один из них подойдёт именно вам.

Интернет-экваринг

Одним из наиболее востребованных методов онлайн-платежей является именно интернет-экваринг. С его помощью осуществляется перевод денег с карты банка на счёт продавца. В данном действии участвует банк и процессинговая компания. Последнее представляет собой интерфейс, специально для выполнения покупок. Также процессинговая компания осуществляет процедуру списания денежных средств. Специальная технология защиты 3D-Secure позволяет подтвердить все необходимые данные о платеже. Как правило, это выполняется посредством отправки СМС на телефон.

Для того, чтобы беспрепятственно работать с интернет-экварингом, советуем взаимодействовать напрямую с банком после оформления всех необходимых документов по сотрудничеству и прохождению интеграции.

Банки, которые предоставляют услуги интернет-эквайринга:

  • Сбербанк
  • Промсвязьбанк
  • Русский стандарт
  • Райффайзенбанк
  • Газпромбанк
  • Альфа-Банк
  • ВТБ
В качестве технического решения для интернет-эквайринга выступают платёжные шлюзы. С их помощью обеспечивается связь продавцов, покупателей и конечно же банков. Это своего рода терминал для оплаты товаров. Данные о том, что заказ оплачен покупателем, должны будут передаться через протокол SSL. Особым плюсом использования платёжных шлюзов является возможность единой интеграции, которая позволяет принимать онлайн-оплату на сайте сразу через несколько банков.

Платёжные агрегаторы

Для удобства оплаты много важных задач может взять на себя платёжный агрегатор. Он представляет собой систему, с помощью которой покупатель может отправить деньги со своего счёта на баланс ресурса, где собирается приобрести товар или услугу. Исходя из условий ведения бизнеса, продавец может принимать платежи как с банковских счетов, так и с кредитных, зарплатных, дебетовых, а также интернет-карт.

Также списание денежных средств может проходить не только с крат, но и других счетов, таких как:

  • Электронный кошелёк
  • Мобильный
  • Международная система

Как правило, платёжные агрегаторы используются интернет-магазинами, обычными торговыми площадками, предпринимателями, различными сервисными компаниями и салонами. Для их подключения, вам стоит обратиться к специалистам, которые настроят у вас на сайте приём онлайн-оплаты.

Вам стоит знать, что платёжные агрегаторы – это посредники между системами оплаты, которые являются абсолютно разнообразными. С помощью таких систем онлайн-оплаты вам предоставляется возможность воспользоваться различными способами приёма платежей, и всё это под единым договором.

Давайте познакомим вас поближе с тремя сервисами оплаты, которые относятся к платёжным агрегаторам:

Робокасса
Робокасса представляет собой сервис, через который ваши покупатели смогут выполнять оплату своих заказов используя разнообразные методы. Например, они могут вносить платежи при помощи банков, WebMoney и даже салонов связи. Такой платёжный агегатор, как Робокасса в работе уже с 2003 года. Он взаимодействует как крупными компаниями, так и с ИП. Подключение к сервису доступно только гражданам России. На данный момент у этого агрегатора существует очень удобный сайт, который доступен для любого пользователя. Там можно ознакомиться со всей необходимой документацией, где легко и быстро можно разобраться с подключением. Также вы можете предварительно протестировать Робокассу, при этом не отправляя за это никаких денежных средств. На сайте вам предлагаются к использованию универсальные кнопки или html-код.

Плюсы и минусы:

— Из плюсов следует отметить весьма низкую комиссию для организаций с благотворительным и религиозным уклоном, а также наличие приложений для Android и iOS.

— Минусами Робокассы можно считать довольно внушительную комиссию – до 12%, которая взимается с пользователей. Также периодически поступают жалобы от людей на работу технической поддержки сервиса.

PayU

Этот платёжный агрегатор работает с 2005 года. Взимаемая комиссия вполне умеренная и составляет 3%. Более подробную информацию о PayU, лучше узнать у их менеджеров, так как на сайте тарифы не расписаны.

Плюсы и минусы:

— Весомыми плюсами этого сервисами являются такие возможности как: наличие партнёрской программы и возможность для клиента оплатить заказ на сайте в кредит. Также при ежемесячном обороте от миллиона рублей можно заключить договор с индивидуальными условиями.

— К минусам можно отнести тот факт, что PayU не сотрудничает с физическими компаниями. Ещё одним весомым недостатком агрегатора считается взимание 10 000 рублей с клиента за подключение.

Яндекс.Касса

Самый молодой и популярный платёжный агрегатор. Яндекс.Касса работает с 2013 года. Одним из его достоинств считается возможность списывания денежных средств по команде пользователя, и их оперативного возврата при необходимости. Счёт можно выставлять через Сбербанк в SMS, соц. сетях, чате на сайте продавца, а также при использовании Telegram-бота.

Плюсы и минусы:

— Большим плюсом являются удобные условия для организаций, которые занимаются благотворительностью

— Из минусов можно выделить невозможность сотрудничества с физическими лицами

Способы интеграции платежного агрегатора с сайтом

Для запуска платёжного агрегатора, потребуется его интеграция. Именно с её помощью будут выполняться все расчёты между покупателем и компанией. На сегодняшний день существует очень много достойных дополнений, которые можно установить для своей интернет-площадки.

Мы расскажем вам о наиболее популярных движках, которые проверены опытом в работе и имеют хорошие отзывы:

  • Наиболее востребованными среди множества разработчиков являются сразу несколько сервисов – это WordPress, 1-С Битрикс, Magento, OpenCart. Они являются довольно простыми в использовании. Важно учесть, что они быстро настраиваются, в связи с чем, очень легко запускаются в работу.
  • Лёгким и понятным функционалом отличаются AmiroCMS, Magento и UmiCMS. С их помощью система запускается весьма быстро, и позволяет значительно сэкономить на многих аспектах рабочего процесса. Только следует учесть, что эти движки предназначены для тех сайтов, при разработке которых применяли шаблоны и доступные CMS.
  • Есть движки, которые создаются индивидуально для конкретного сайта. Здесь необходимо будет внести дополнительные денежные средства. В таком случае вы получаете совершенную и надёжную платёжную форму, которая сможет быстро провести все необходимые расчёты.

Полезные фишки платёжных агрегаторов

Если говорить о принципах работы, то стоит отметить, что платёжные агрегаторы не так уж отличаются между собой. Для клиента при выборе платёжного сервиса является главным – выгодность тарифов, уровень сложности интеграции с ресурсом, количество платежных систем и конечно же надёжное сотрудничество. При этом всё же имеются у каждого агрегатора свои маленькие, порой не сразу заметные отличия, которые и делают определённую систему индивидуальной.

Лучше с ними ознакомиться, чтобы вам знать, с чем будете иметь дело:

  • Рекуррентные платежи отличаются тем, что предоставляют возможность устанавливать график регулярного списания денег, разумеется с указыванием конкретной суммы. Для этого обязательно зарегистрируйте аккаунт на сайте компании. Система начнёт работать, как только вы проведёте платёж через агрегатор и привяжите к счёту банковскую карту.
  • Приятной мелочью для постоянных покупателей интернет магазина будет сохранение данных их карты. Люди, которые уже не раза совершали покупки в вашем интернет-магазине смогут оплатить товар буквально в пару кликов, избегая утомительного заполнения данных.
  • Рекарринг является одним из вариантов расчёта оплаты в пару кликов. Как только, пользователь вносит свои данные, агрегатор автоматические их запомнит. Таким образом, в следующий раз покупка будет оформляться намного быстрей.
  • Если вам необходимо временно заморозить средства под определённый заказ, то за это отвечает холдирование. Т.е. деньги не списываются с вашего счёта моментально, но в таком случает должны быть заморожены до даты расчёта. У держателя карты не будет возможности воспользоваться этими средствами для других целей до их окончательного списания.
  • Выставление счетов предполагает их отправку на электронный адрес клиенту. Как правило, такое сообщение даёт возможность принимать оплату тем компаниям, у которых ещё нет своего интернет-ресурса. Этим методом оплаты пользуются не только компании без интернет-площадки, но и многие индивидуальные предприниматели.
  • Также выставить счёт можно при помощи SMS-информирования. Данной опцией пользуются многие интернет-магазины и компании, которые предоставляют услуги.
  • WS-интеграция предоставляет возможность закрытия платежей не переходя на страницу сервиса. Это очень удобно, но следует знать и обратную сторону медали. Ваша система рискует быть взломанной недоброжелателями, которые могут таким путём добраться до информации о клиентах. Поэтому данная опция рекомендуется только в случае если у компании имеется добротная система защиты данных.
  • Случаются ситуации, когда полученный товар или услуга не соответствует требованиям и ожиданиям клиента. В таких случаях, как правило, люди требуют возврата денежных средств. Используют функцию обратного отправления денег на счёт покупателя перевозчики, а также интернет-магазины.
  • Отпуск товара или предоставление услуги в кредит, весьма часто предлагают многие компании своим клиентам. Именно компания занимается составлением списка клиентов, которым готова предоставить отсрочку платежа. Эта услуга, как правило, предлагается через ресурсы посредников, которые являются вашими партнёрами. Удобно применять такую услугу компаниям, чьи услуги довольно дорогие.
  • Компаниям, которые предоставляют кредитные услуги будет просто необходим скоринг. Это представляет собой процесс сбора информации, а также анализа финансового состояния потенциального покупателя. Услуги займа не выдаются просто так. Компания должна быть уверена, что человек платёжеспособен и в состоянии вовремя погасить свой долг.

Статья с моего сайта "Как подключить онлайн оплату на сайт" Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)

Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности