Класс "интегралов" считается высшим у любого производителя автодомов. Базовый автомобиль Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter поставляется на фабрику даже без кабины. Жилой модуль возводится на чистой платформе. Скажем так - интегралы больше других классов приближены к дому, в них меньше всего ощущается автомобиль! Но за это всегда придется доплатить и мы узнаем сколько...
Автодом Laika Ecovip 3512 DS
Двигатель / шасси
- Базовый автомобиль Fiat Ducato
- Двигатель (дизель) л.с. 120/140/160/180
- Объем двигателя 2.184 куб.см.
- Снаряженная масса кг 3.087
- Максимальная масса кг 3.500 S / 3.650
- Размеры Внешняя длина / ширина / высота см 720 / 225 / 296
- Внутренняя ширина / высота см 212 / 205
- Мест в движении 4
Гостиная автодома
... включает в себя поворотные кресла водителя и пассажира, два дивана, обеденный стол. Последний может складываться пополам и двигаться в горизонтальной плоскости, чтобы было удобнее проходить за руль и на сидение пассажира. (листайте фото выше)
Одна из главных особенностей "интегралов" - шикарный обзор из кабины. Первые километры это немного непривычно, но потом вы начинаете получать удовольствие от просторной кабины и видов вокруг.
Каждый из диванов может трансформироваться в места для движения пассажиров с ремнями безопасности.
Кровать в носовой части всегда большого размера. Она опускается легким движением руки. Но прежде надо обязательно наклонить спинки кресел
Кухня
Газовая плита, мойка, множество ящиков и шкафов для кухонных принадлежностей и посуды. Итальянцы любят готовить. Очень странно что в автодоме на обзоре нет духовки с грилем. Это скорее исключение.
Душевая и туалет
Проход в туалетный модуль отделяется от кухни с гостиной дверью. Задняя спальня тоже отделяется дверями - купе. Таким образом получается тамбур в котором мы занимаемся своей гигиеной удобно и изолированно от глаз.
Основная спальня дома на колесах
В данном случае у нас вариант планировки с королевской кроватью. С обеих сторон располагаются гардеробы. Разделся, аккуратно повесил одежду и лёг спать. Над головой тоже две полки для вещей. Под кроватью со стороны салона есть еще два выдвижных ящика. В общем с раскладкой вещей вопросов быть не должно.
Двойной пол в автодоме
Настоящий "интеграл", а не подобие под него, всегда имеет двойной пол в котором располагаются баки с водой, трассы водоснабжения, места для хранения багажа. Пространство в двойном полу прогревается и зимой в таком автодоме на много теплее чем в обычном.
Другие параметры
- Кровати 4 + 1
- Задняя двуспальная кровать см 190 × 150
- Кровать в гостиной см 183 × 70
- Опускаемая кровать см 190 × 145
- Холодильник л. 140
- Запас чистой воды л. 100 + 20
- Объем канализации л. 100
- Отопление Truma Combi 6kW (газ)
Технологии строительства автодома
Жилые модули автодомов Laika Ecovip интегрированного класса строятся из дорогих сандвич - панелей. Внешний слой панелей для крыши покрыт GFK пластиком который не боится града. Боковые стены для большей жесткости и долговечности покрыты слоем алюминия. Изоляционный слой - полиуретан или XPS. Пожалуй это лучший материал для утепления автодомов с закрытой пористой структурой.
Внешние атрибуты
Основной багажник находится под задней спальней. Размеры внушительные. Газовый отсек вмещает два баллона по 27 литров. Снаружи есть лючки для доступа в двойной пол. Можно что-нибудь сложить из полезных аксессуаров.
Цена
На официальном сайте цена за модель Ecovip 3512 DS начинается от 95 000 евро, но это совершенно голая комплектация... Я зашел в конфигуратор и набрал себе нужных опций. Цена получилась почти 122 000 евро. И это еще в Германии...
Я выбрал комфорт - пакет для водителя, кондиционер в крышу, АКПП, двигатель 180 л.с. бак 90 л вместо 70л. Телевизор, маркизу. Самый обычный набор для автодома, ничего не выкинешь. Если считать примерную стоимость в России, то грубо, цена с нашей таможней в 48% составит около 180 00 евро. И это без доставки и оформления. Вот такое удовольствие за 14 000 000 р. Как вам?