Совсем недавно мы разбирали цитату Уильяма Бернбаха «Самый мощный элемент в рекламе – это правда». И сегодня мы хотим рассказать про рекламу Volkswagen Beetle, которая наглядно отражает эту цитату и которую часто называют «золотым стандартом» или «настоящим эталоном рекламы». И создателем данной рекламы является как раз-таки Уильям Бернбах.
В 60-х годах жители США отдавали предпочтения большим отечественным автомобилям. На их фоне маленький немецкий Volkswagen Beetle (известный больше как «Жук») не внушал надежду на успех в завоевании авторынка.
Но эта реклама изменила представление американцев о том, каким должен быть автомобиль. Так, с черно-белого рекламного баннера к потребителям как бы «обращался» маленький немецкий автомобиль с вопросом «Вы думаете, что я маленький? Да, я такой! Но это же и хорошо!». А далее следовал список, что же хорошего в нём есть от экономии бензина до компактного размера. И именно честность в рекламе покорила сердца потребителей.
И стоит отметить, что У. Бернбаху удалось через рекламу воздействовать на потребителя. Он представил новую машину как протест традиционному образу автомобилей, к которому привыкли американцы и попытался сыграть на ожиданиях потребителей, и угадать чего- же на самом деле хотят люди. И у него получилось.
В течение первых шести месяцев после запуска продаж Фольксваген Жук стал самым продаваемым импортным автомобилем в США (500 тыс. машин в год). А акцент на молодых, прогрессивно- настроенных американцев, желающих сделать выбор в пользу нового автомобиля, принес успех данной рекламной кампании.
____________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
#маркетинг #маркетинговый кейс
#маркетинговые исследования #customer development